Монашеская прогулка по Мандалаю, Бирма

© Guillaume Megevand
Где бродишь, Друг, ушедший в пустоте
© Guillaume Megevand
Где бродишь, Друг, ушедший в пустоте
shutterstock.com/g/satori13
Всё началось с этого наиклевейшего снимка изначально потерянного авторства. Но проделав отличную командную работу, мы с Леной отыскали фотографа, о чём свидетельствует подпись снизу. Ведь мы никогда не теряем нить, связывающую зрителя и автора, даже если это стоит некоторых усилий.
Во время поисков, мне стали попадаться другие хорошие кадры в этом же ключе и я стал углубляться в тему. А потом я вспомнил, что ведь и сам (:да и не только я:) на досуге люблю пофотографировать деревья с неожиданных ракурсов. Эти самые ракурсы во время съёмок “Зелёной Москвы” Вера шутя называла «Подмышки Деревьев», вот и дозвались :)
Представляю вам впечатляющую подборку фотографий деревьев, собранную по, казалось бы, такому нелепому критерию, аналогов которой, возможно, нет во всём интернете. Официально это безобразие именуется пологом, но у нас тут чуть шире. А мораль? (: Куда же теперь без морали... :) Давайте почаще смотреть вверх и жить, как минимум, в трёх измерениях, друзья.
Наши фотографииАндаманы, Вера фотографирует лёжа
Кэмерон Грэй, молодой парень с Тасмании, в свои 30 лет сумел довольно далеко проникнуть в тайны человеческой жизни, выходящие далеко за пределы привычного понимания происходящего с нами. Копнув так глубоко, он не только сделал для себя соответствующие выводы, но и мастерски воплотил свой опыт в невероятных по форме и содержанию цифровых картинах. Вдохновляясь известными художниками, такими как Алекс Грей, он создаёт глубокие иллюстрации различных уровней, этапов и мгновений существования. Постараемся прочувствовать взглядом, и разглядеть чутьём, что же нам хочет рассказать сей автор своими работами:::
Обратная сторона
Вы и я имеем свойственную нам способность быть счастливыми, творческими, быть в контакте с чем-то, что вне тисков времени. Счастье творчества — не дар, припасённый для немногих, так почему же подавляющее большинство не знает этого счастья? Почему некоторые поддерживают связь с чем-то глубоким вопреки материальному положению и несчастным случаям, в то время как другие подвергаются разрушению из-за них? Почему некоторые эластичны, гибки, в то время как другие остаются упорными и погибают? Вопреки знаниям, некоторые держат дверь приоткрытой для того, что никакой человек и никакая книга не могут заменить, в то время как другие душат себя техническими приёмами и полномочиями. Почему? Совершенно ясно, что ум хочет, чтобы его поймали и сделали уверенным благодаря определённой деятельности, игнорируя более важные и глубокие вопросы, поскольку тогда он окажется на более безопасной почве. Поэтому его образование, его упражнения, его действия поощряются и поддерживаются на том же уровне, и находятся оправдания для того, чтобы не продвинуться за пределы этого. (Джидду Кришнамурти)
Творите и станьте сотворёнными, вдохновляйтесь и будьте вдохновением, радуйтесь и дарите радость:::
500px.com/Branko_Frelih
© REUTERS/Aaron Harris
В этом году, похоже, Хроники Планеты Земля приобретут несколько более упорядоченный вид и станут ещё интересней. Вероятнее всего они будут выходить по пятницам, но у нас ведь тут никогда точно не угадаешь, что да как (:
1 январяНовый Год в Париже (REUTERS/Benoit Tessier)
Статуи Ким Ир Сену и Ким Чен Иру, Пхеньян, Северная Корея (Kcna/Reuters)
Шринагар, Индия (AP Photo/Dar Yasin)
Что ж... Пока всё ещё продолжаем с упоением и мягкой тоской рассматривать потусторонние пейзажи Исландии. Юрий Овчинников замечает точные моменты бурной природы и величественные ландшафты.
Давно мы уже тут не виделись, друзья... Что правда, то правда... Но скучать — это ведь не наш метод, не так ли? И что бы там с нами не происходило, мы всегда остаёмся самими собой. Когда мысль — есть всего-лишь мысль, а мыслящий — не её порождение, но творец, тогда мы все просто читаем разные страницы одной книги, имя которой Жизнь. Читайте с удовольствием! Всегда с вами, pinokio.
Это такое велиииичие! Манящая, как фантазийная природная красота и истинное могущество северного пейзажа. Музыка торжественна и хороша для случая.
Читаем подробно про корабельных червей у Константина Паустовского в прекрасной живой повести "Чёрное море" и смотрим на узоры их работ.
— Вы слыхали за корабельного червя? Такая есть гадючка белая. Она деревянный корпус, такой, как у «Перекопа», источит за полгода в труху. Ходы она в дереве роет, да так густо — один около одного. Нигде на всем Чёрном море нет такой силы корабельного червя, как у нас в Севастополе. До кампании пятьдесят четвертого года его тут не было, а в кампанию лихой адмирал Нахимов потопил в бухте Черноморский флот, загородил бухту от англичан, и с той поры червя развелось гибель. Старинный корабль — линейный, или, скажем, фрегат, или шлюп — все были деревянные. И на пропасть того дерева под водой собрался в Севастополь червь со всего берега — от Евпатории до самой Керчи. Сваи точит, ялики точит, где какое судно найдет — тут же точит. Вот и хоронятся от него моряки и рыбаки, как могут. То красят ядовитой краской, то обшивают подводную часть медным листом, разное делают. Однако у нас, стариков, свое верное средство — обивать кузов гвоздями. Червь тот боится ржавчины хуже смерти. Мы гвозди вгоняем с таким понятием, чтобы шляпка от шляпки находилась близко. Ржа расползется, закроет весь кузов, и не будет тому червю ни ходу, ни возможности погубить «Перекоп».