Самая сложная и интересная форма PR - это установление отношений в среде насыщенного конфликта. Это может быть и среда военного конфликта, когда, например, продукты питания могут продавать обеим враждующим сторонам, и ситуация бизнес-конфликта или просто конфликтных территорий или сфер, на которых не закончились процессы дележа собственности и влияния. В подобных ситуация именно умение обратиться к общественности, привлечь на свою сторону большинство играет очень большую роль. Для того, чтобы добиться качественного и долговременного эффекта, желательно проделать предварительную работу. Она должна заключаться в определении наиболее болезненных точек данной среды, которых лучше не касаться, а максимально от них дистанцироваться - например, религиозной принадлежности на территориях, на которых есть межконфессиональный конфликт. Нужно выделить главные информационные потоки: кто и что рассказывает, какие темы считаются самыми важными и интересными, почему они обсуждаются, и какие преимущества дают.