Без рекламы, пожалуйста
Удовольствие от того, что тебе ничего не впаривают
Как бы выглядел мир без рекламы? Bansky
Удовольствие от того, что тебе ничего не впаривают
Как бы выглядел мир без рекламы? Bansky
Всемирно известный белый медведь по имени Кнут (Knut) из Берлинского зоопарка является настоящим символом борьбы с глобальным потеплением. Большое количество его диких сородичей находятся в серьезной опасности из-за таяния арктических льдов, а Кнут сумел привлечь внимание общественности к проблеме белых медведей.
Жители крупных городов не раз замечали, что самые солнечные дни почему-то выпадают на будни, а в выходные погода портится, холодает, и небо затягивается тучами. Мистика? Случайность? Миф? Или природная закономерность, у которой все же есть некие причины?
Сотрудники Института метеорологии и климатических исследователей Доминик Боймер и Бернхард Фогель заявили, что плохая погода в выходные - это не случайность, а строгая закономерность. Ученые изучили более 70 тыс. записей по недельным ритмам смены температуры, облачности и частоте дождей. В итоге им удалось наглядно убедиться, что хорошая погода в мегаполисах обычно держится с понедельника по четверг, а к пятнице в небе начинают сгущаться тучи. В субботу идет дождь, дует ветер, а хмуриться перестает только во второй половине дня в воскресенье. Но тут, увы, выходные заканчиваются. И семидневный цикл повторяется. Летом - с особым цинизмом. С точки зрения взопревших на работе конторских служащих.
«Субботнее проклятие» действует по всему миру, - уверяет Доминик Боймер. - По крайней мере в тех местах, где живут или отдыхают люди. А там, где дожди редкость или, наоборот, они идут месяцами, к концу недели как минимум обязательно похолодает.
Нашлось такое вот доказательство глобального потепления. Один из немногих его положительных моментов :) Будем искать еще.
Казалось бы бред, и это просто нравы менялись. Но всё ведь связано, и возможно, человеческая стыдливость, закомплексованность по поводу открытого тела, как раз и менялась под действием потепления климата. Хоть жар костей и не ломит, а всё же куда приятней быть более раздетым, чем менее. Тут уж либо терпи жару, либо оголяйся.
Идеальное государство на земле уже создано, просто не все обратили на это внимание, утверждает американский писатель Элиот Уайнбергер. Страна чудес - это не только плод воображения Льюиса Кэрролла.
Человек с древних времен склонен верить мифам. Часть из них не лишена логики, но все таки большая половина оказывается полным бредом. То же самое и с глобальным потеплением. Вот распространенные заблуждения, связанные с ним:
Ученые твердят, что техногенную катастрофу в лице глобального потепления остановить уже нельзя. Конечно нельзя, если придерживаться подобной политики и не делать ничего, чтобы хоть как-то исправить ситуацию. Заоблачные теории по спасению Земли - это конечно хорошо, но прок от них появится, только после их успешного внедрения, до которого еще очень далеко. Если вы не верите в пророчества о глобальном потеплении, то применение этих простых способов как минимум положительно скажется на вашем материальном положении, не говоря уже о чувстве собственной значимости, которое возникает, когда ты занят действительно большим и полезным делом. Плюс ко всему, чистый воздух еще никому не повредил.
Большой урон экологии, конечно, наносит промышленность в лице заводов, фабрик и т.д., но, думаю, они меркнут, по сравнению с тем, что идет от нас, населения планеты Земля. Ведь, в конце концов, именно ради нас и стараются все эти предприятия, чтобы обеспечить нашу потребительскую способность. Будь мы более сдержанными в своих желаниях, да и просто разумнее относились бы к ресурсам, ни о каком глобальном потеплении сейчас речи бы не было.
Я бы не назвал эту рекламу уж очень впечатляющей, но показательности ей не занимать. Пингвины у горящей бочки, как в неблагополучном районе мегаполиса. Тюлень спит на лавочке, прикрывшись газетами. Полярный медведь, видимо от скуки и голода который час разглядывает, и без того знакомую ему, свою лапу. Животные, которые погибают от рук браконьеров - это конечно очень печально. Но вот животные арктики, вынужденные менять привычные для них места обитания, иногда безуспешно, из-за климатических изменений - это практически верхняя планка вреда, который человек может нанести окружающей среде.
Лондонское агентство 4Creative разработало ролик «I'm Irresistible» («Я непобедим») для экологической кампании I Count.
Фраза «I'm Irresistible» - употребляется так же в значении неотразимый. Смысл ролика довольно прост - по отдельности мы великолепны, но только вместе мы непобедимы. Вместе мы сможем остановить климатический хаос.
Автомобиль с водородным двигателем Honda FCX Clarity, представленный на Лос-Анджелесском автосалоне, появится на американском рынке летом 2008 года. Правда, сообщили в Honda America, пока речь идет лишь об ограниченной партии, которая будет отдана в лизинг сроком на три года. Обслуживание и ремонт FCX Clarity будет осуществлять дилерская сеть Honda.