Мыло Dove уничтожает тропические леса
Недавно всемирная организация GreenPeace заявила: Unilever (англо-голландская корпорация пищевой и косметической промышленности и родительская компания Dove) покупает пальмовое масло у поставщиков, безжалостно уничтожающих тропические леса Индонезии. К тому же Unilever является крупнейшим в мире потребителем этого самого масла (примерно 1 литр из 20, добытых в Индонезии, попадает в продукты этого концерна) и позиционирует себя, как компанию дружественную к окружающей среде.
GreenPeace запустила масштабную кампанию, призывающую людей поговорить с Dove, пока они не уничтожили райские леса.
Надписи гласят: 98% низменных лесов Индонезии исчезнут, когда Азизе исполнится 25 лет. Большинство из них уничтожают ради пальмового масла, используемого в продукции Dove. Ролик, кстати, сделан по мотивам известного клипа Dove Onslaught.
А вот две трети населения США ночью не видят млечного пути, что очень печально.