Компании Danone 100 лет!
GreenWord.ru

Компании Danone 100 лет!

Осенью 2019 года компания Danone отпраздновала значительную дату - своё 100-летие. В Москве празднование проходило в пространстве Согласие Hall на Проспекте Мира. GreenWord присутствовал там в качестве представителя СМИ. Зайдём, осмотримся, послушаем, покушаем, об экологии поразмышляем.

согласие hall

На входе гостей встречала живая музыка, исполняемая на рояле.

согласие hall проспект мира

Вокруг ресепшена были расставлены чудесные фиолетовые цветы в крафтовых пакетах. Интересно, для чего? согласие hall москва

Гостям был предложен приветственный кофе, освежающие напитки, порционные изысканные завтрака и разнообразная продукция Danone на нескольких стойках. 100 лет данону

Почтенные джентльмены не отказывают себе в удовольствии перекуса здоровыми продуктами. danone 100 лет

Продукты Danone можно найти более чем на 120 мировых рынках. Компания заявляет, что их обязательства по производству и продаже продуктов питания заключаются в том, чтобы предлагать потребителям во всём мире широкий выбор полезных, вкусных и доступных продуктов, созданных с учётом местных потребностей и рекомендаций к тому, чтобы здоровое питание стало выбором каждого. Стандарты Danone нацелены на улучшение пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. В соответствии с этой стратегией содержание сахара в молочных продуктах для ежедневного потребления в среднем было снижено на 20%. Практически в любом бренде портфеля есть так называемые «белые» продукты без сахара и каких-либо других добавок, а также продукты с большим количеством фруктов и ягод. Кроме того, постоянно расширяется ассортимент детских продуктов и продуктов для малышей с особым вниманием к их пищевой ценности.компания данон

Новая линейка продукции Danone - продукты на растительной основе Alpo, так как многие потребители сегодня заменяют молочные продукты животного происхождения их растительными аналогами. Мы имели возможность продегустировать вкусное и питательное кокосовое, миндальное и кешью молоко. Я бы с удовольствием добавила их в свой ежедневный рацион. danone 100 лет

Danone выступает за ответственное отношение к окружающей среде с идеей о том, что здоровье людей и здоровье планеты взаимосвязаны. Они заявляют, что не могут производить качественные и полезные продукты питания, если на заводах компании используется сырьё, несоответствующее принципам бережного отношения к планете. Чтобы сделать производство более экологичным, Danone реализует ряд «зелёных» инициатив. Так, например, Danone разрабатывает и внедряет регенеративные модели ведения сельского хозяйства, которые предполагают охрану почв, бережное отношение к животным и поддержку фермеров. Компания стремится создавать и использовать 100%-перерабатываемую упаковку и производить её без ущерба окружающей среде. Приоритетными для компании являются проекты по управлению отходами упаковки, их раздельный сбор и переработка с целью дальнейшего использования в качестве вторичного сырья. компания данон москва

Некоторые из инициатив компании Danone в области устойчивого развития.
Проект «Зелёные города», в рамках которого в четырёх городах (Чехов, Липецк, Екатеринбург, Кемерово) будут реализованы пилотные проекты по развитию инфраструктуры для сбора и переработки пластика. В рамках проекта борьбы с пищевыми отходами в 2015 году Danone подписал резолюцию о сокращении вдвое своих пищевых отходов (отправляемых на захоронение и сжигание) к 2025 году. На данный момент компания сократила пищевые отходы более чем на 25%.
Совместно с Центром развития потребительского рынка Московской школы управления СКОЛКОВО Danone провёл масштабное исследование рынка органических и пищевых отходов, проведены глубинные интервью с ключевыми игроками рынка отходов, проанализирована нормативно-правовая база и обозначены существующие барьеры, препятствующие их сокращению. Начиная с 2015 года благодаря ряду проектов по оптимизации технологических процессов потребление воды снизилось на 33%, а выбросы углекислого газа на 7,3%.
В 2017 году был внедрён раздельный сбор в офисах компании, так как Danone уделяет большое внимание формированию культуры раздельного сбора отходов в России. Совместно с конструктором образовательных ресурсов CORE (инициатива «Рыбаков Фонда») и Фондом Луи Бондюэля компания реализует всероссийский образовательный проект «Здоровое питание от А до Я»: интерактивный курс для учителей, школьников младших классов и их родителей по правильному питанию в рамках дисциплины «Окружающий мир», а также онлайн-курс для родителей по основам правильного питания и формированию здоровых пищевых привычек у детей.
Совместно с другими компаниями Danone запустил проект «Сельское хозяйство для будущих поколений», задача которого определить, какие технологии в сельском хозяйстве нужно поддерживать и развивать, чтобы производить более качественные продукты с соблюдением строгих экологических стандартов. Уникальным образовательным проектом является Молочная Бизнес Академия, которая была создана Группой компаний Danone в России совместно с Фондом ЭкоСистемы Danone и экспертами молочной промышленности: Национальным союзом производителей молока, Орловским и Воронежским Государственными аграрными университетами, а также Институтом животноводства Франции. данон россия

В 2017 году компания Danone представила обновленный логотип и слоган “One Planet. One Health”, призывая таким образом каждого жителя планеты присоединиться к движению за здоровое будущее. компания данон москва

В начале юбилейного собрания была показана презентация об истории основания и развития компании Danone. danone 100 лет

Немного из истории компании Danone. Она была основана в 1919 году Исааком Карассо, фармацевтом из Барселоны. Его дело началось с желания помочь детям, массово болеющим дисбактериозом. Карассо изучал исследования русского учёного Ильи Менчикова, микробиолога, иммунолога, лауреата Нобелевской премии, который в 1908 году научно доказал пользу молочнокислой культуры бактерий — болгарской палочки. Карассо начал производство йогуртов в маленькой лаборатории, откуда каждое утро 40 глиняных горшочков со свежим йогуртом развозились по аптекам. Вскоре йогурт стал востребованным и начал появляться в молочных лавках и кондитерских. история компании данон

Danone - это уменьшительное имя сына основателя компании - Даниэля Карассо.
Во время Второй мировой войны компания переместилась в Нью-Йорк, а с 1958 года штаб-квартира разместилась в Париже. danone история компании

Далее по ходу официальной части мероприятия с приветственной речью выступил президент, председатель совета директоров Danone - Эммануэль Фабер. Он рассказал о глобальных вызовах, с которыми столкнется человечество в следующие 100 лет, о великом наследии компании и необходимости работать сообща для достижения глобальных целей.Эммануэль Фабер

На сцене его сменила почётная гостья - посол Франции в Москве Сильви Берманн. Сильви Берманн

Дальнейшая программа была представлена в формате интерактивного public-talk. На сцену приглашались по 4 представителя крупных компаний, связанных так или иначе с Danone и их актуальными темами. О каждом спикере давалась краткая информационная сводка. Далее каждому давалось по 100 секунд для представления своего концепта. Затем зал задавал вопросы и проходило обсуждение насущных вопросов. В этом интерактивном формате шёл разговор об устойчивом развитии, экологических программах, новых трендах в питании и о том, какими будут следующие 100 лет для нашей планеты.компания danone +в россии

К участию были приглашены представители следующих организаций: Алексей Гордеев, заместитель председателя правительства Российской Федерации; Юлия Назарова, президент благотворительного фонда «Фонд продовольствия «Русь»; Денис Буцаев, генеральный директор компании "Российский Экологический Оператор"; Илья Ломакин-Румянцев, директор Центра развития потребительского рынка школы СКОЛКОВО; Андрей Даниленко, руководитель комитета по агропромышленной политике «Деловой России»; Алексей Ковальков, врач-диетолог, руководитель клиники коррекции веса; Владимир Сорокин, коммерческий директор розничной сети «Магнит»; Екатерина Рыбакова, президент Рыбаков Фонда; Юлиана Слащева, председатель правления киностудии "Союзмультфильм"; Чарли Каппетти, генеральный директор АО «Данон Россия». Более всего меня удивил наш любимый "Союзмультфильм", но оказалось. danone 100 лет

Пространство Согласия Hall включает в себя веранду, с которой открывается прекрасный обзор лиричного парка Аптекарского огорода МГУ. Здесь можно было сделать паузу между обсуждениями экологических тенденций и дегустацией разнообразной продукции Danone. Off-topic: этот замечательный парк в нашем проекте "Зелёная Москва" и прогулка по его оранжереям.Аптекарский огород МГУ

А я всё хожу на цветочки заглядываюсь. Они прекрасно оттеняют пасмурный день московской осени.danone 100 лет

По завершению официальной части и public-talk гости вновь оказались в фуршет-зале, где могли выпить прохладного шампанского и экологических безалкогольных напитков и угоститься продукцией Danone, а также порционными блюдами праздничного обеда. продукция danone

Кухня полного цикла Согласия Холла во главе с бренд-шефом Всеволодом Ермаковым представила отменные угощения.всеволод ермаков

И на выходе каждый гость мероприятия получил свой крафтовый пакет с красивейшими фиалками, которые были высажены в керамический горшочек, имитирующий те горшочки, в которых Исаак Карассо поставлял в аптеки свои первые лекарственные йогурты. Так соединяются эпохи. Фиалочка несколько месяцев радовала нас дома.

Желаем компании Danone процветания совместно с развитием проектов о сохранении здоровья нашей Планеты! Исаак Карассо

Фото и текст: Вера Ужва

← Камерный спектакль "Когда приходит праздник" в Театре Комикс | Домой ▲ | Экспериментальная гитара Лео Абрахамса в рамках "МузЭнерго" →