Человек и природа Фото Санкт-Петербурга Интересный сайт

Задумайтесь: куда исчезли тараканы?

Поделиться:
Исчезли тараканы рыжие

Когда в последний раз вы видели тараканов у себя дома? Давненько? Вот и я так же. А ведь далеко не благодаря стараниям коммунальных служб исчезли тараканы рыжие, известные так же, как усатые прусаки. Причина до сих пор остается загадкой, а вот последствие известно: исчезновение может нарушиться пищевую цепочку и потреблять отходы человечества станет некому.

А ведь когда-то черный таракан был в чести у наших предков, а его наличие дома считалось признаком достатка, и подтверждением тому служит большое количество поговорок о таракане в словаре Даля. Однако в середине ХХ века был полностью вытеснен своим рыжим братом.

Однако и последний продержался недолго. Возможно, из-за появления компьютеров и сотовых телефонов они так же исчезли.

В числе других версий:

  1. Появление генномодифицированных продуктов на нашем столе вызвало изменение в генах тараканов и они вымерли.
  2. Евроремонты с применением неэкологичных материалов пагубно сказались на их здоровье.
  3. Дело в высокочастотной мобильной связи.
  4. Разрушение озонового слоя сбило их биоритмы.

Вот так вредитель с которым раньше всеми силами боролись теперь достоин занесения в красную книгу.

Via Известия.Ру

, , ,

Комментарии - 213

Вообще-то, у меня дома полно тараканов. Все из-за рыбок, благоприятные условия. Ну, и не только у меня.

Ну, видимо, сами "благоприятные условия" меняютя. Если раньше тараканам было удобно жить практически в каждой квартире, то теперь появляются контраргументы, как ваши рыбки, например. А как они кстати влияют на тараканов? Очень интересно.

Очень интересно!
Я сам лично видел тараканов летом прошлого года, когда жил в съемной квартире. Жилье находилось на первом этаже и мы там не так часто (как хотелось бы) убирались, может поэтому они там и были.

Видел раза три-четыре, одного даже прибил (но в свете нынешних событий, об этом лучше промолчать ;))

Браконьер!!!

user-pic

ТараканоПолисМен

April 10, 2010 21:10 | Ответить

На кол живодера!!!!!!!!!!!!

Я специально спрашивал около двух десятков знакомых, и все с удивлением говорили о неожиданном исчезновении всех тараканов.Это даже отмечено в сельской местности, где продукты в основном с огорода и нет сотовых телефонов. У знакомого, который их травил нещадно, они не убавлялись, и ел он модифицированные продукты и телефоны всякие имел. Так несколько лет, а потом вдруг исчезли.

Ага! Я теж давно не чула про тараканів! До речі, наскільки мені відомо, в сільській місцевості їх ніколи і не було... А може, вони втекли кудись?

Исчезли,чтоб готовить заговор против всего человечества::))

Говорят, что тараканы в голове. мож это мы резко поумнели?

Слушай, мне как раз нужны пословицы про тараканов. Если тебе не трудно, дай ссылку(и) на них в словаре Даля.

Не совсем понятно о чём речь

уменя гдето месяцев 6 назад появились благодаря коммунальным службам

Очень серьезная проблема! Уже около года я спрашиваю знакомых: есть ли у них тараканы? Нет!!! Склоняюсь к следующей трактовке: появление генномодифицированных продуктов на нашем столе вызвало изменение в генах тараканов и они вымерли. Ведь известны опыты, когда ученые кормили лабораторных мышей ГМ продуктами и у них во втором поколении не было потомства. Очень опасный сигнал - у наших внуков может не быть детей...

user-pic

Задумчивый

March 11, 2009 15:58 | Ответить

У меня были в съемной квартире тараканы после того как хозяин припер туда холодильник, который до этого стоял у него в магазине. Вот их оттуда и понабежало. Я сразу их начал истреблять всяческими методами, понакупил разрекламированных средств типа Raid и т.п. Ничего не помогало, тогда я купил наш препарат называется Дохлокс, он в шприце в виде геля. После того как холодильник и все вокруг него этим Дохлоксом измазал - все тараканы сразу пропали.
Я уж не знаю совпадение это или нет, но такая же штука была у меня еще года четыре назад на старой квартире и тоже только после Дохлокса все тараканы пропали.
На его упаковке написано что его делают на каком-то конверсионном производстве. Хотя я слышал что такаранам не страшна даже радиация, и к ядам они быстро привыкают. Что же такое действительно произошло?!

У нас тоже исчезли после применения Дохлокса!
Правда, и во всём городе резко уменьшилось их количество...
Видели тараканов в саду. Как они там зимой выживают? Посмотрим,
будут ли после нынешней настоящей зимы...

а у нас их и не было!

Из определенных источников стало извесно, что большая часть тараканних войск, без потерь, перешла в Четвертое измерение и заняли там главенствующие позиции в иерархической лестнице. После перехода людей в 4е измерение (в недалеком будущем) мы окажемся в тараканьем рабстве и они нам все припомнят. Рыжий будет кормить тебя дихлофосом и гонять тапком.
Обоснование: "Кто был ничем, тот станет всем." Читай К. Маркса (он Спец. в этих делах)
"Прикладная магия или переход в 4е измерение" Детгиз

У меня они тоже пропали, но довольно давно, около 6 лет назад. Примерно в тоже время, когда мать заболела раком. Мы почему-то считали, что это как-то связано, а потом выяснилось, что они почти у всех пропали. Причем практически одновременно. Думаю, действительно дело в продуктах, а не в мобильной связи или ремонтах. 6 лет назад мобилки были еще далеко не у всех, а если бы эти козявки уходили из-за ремонта, они бы просто переселялись бы к соседям. А низкокачественные продукты вынуждено покупать большинство населения, они есть практически в каждом доме. Боже, что с нами будет через пару лет! Ведь раньше сяиталось, что тараканы даже ядерную зиму переживут!

У меня пропали 5 лет назад после применения Дохлоса. Причем сразу (за один день все передохли, видела как это происходит. Тараканы сбегались к капелькам геля, жрали их как наркоманы не отрываясь и через некоторое падали мертвыми). Посоветовала соседям, ибо уже много лет безуспешно всем подъездом боролись. Сходили, купили -тот же результат. Пошла к дочери в школу где-то через год - там строем маршируют. Сходила домой, взяла Дохлокс, потихоньку обмазала им в школе весь этаж - пропали по всей школе. Небось тоже удивляются куда делись. Прошло пара лет, мы уже забыли как они выглядят, и тут ка-ак поперли из всех шелей! Оказалось была в соседнем подъезде запущенная хата и пригнали СЭС для дезинфекции. Они их и разогнали по всему дому. Вощем утром весь дом стоял на базаре и покупал Дохлос опять же. Вот и вся загадка. В офисе так же вывели.Даже странно чего там ученые спорят, спросили бы хоть, мы бы и рассказали)))

У кого вывелись, у кого завелись. Может, это негуманно, но я за ними в марте этого года гонялась как заведенная. После "Дохлокса" все-таки они меня покинули.
Один из "вымирающих" в прошлом месяце был встречен мною в супермаркете под булкой. Так что никуда ваша "пищевая цепочка" не делась.

Тараканы не вымерли.Они УШЛИ. Ушли,потому что скоро им предстоит пережить еще одних динозавров. На этот раз теплокровных.

ИМХО ГМП (ген.модифицированные продукты) сами по себе врядли вызывают бесплодие. По сути это те же мутации в генах растений с той лишь разницей, что мутации вызваны не природой, а человеком ( что, на мой взгляд, кстати делает такие модификации/мутации даже более безопасными ) А людям как всегда хочется найти причины своего вымирания или еще чего похуже ( например те причины, по которым выходи что грудь у Анечки Семенович вовсе не настоящая ). То Ванги пророчат нам гибель в 3 ей мировой в 2012, то выясняется что 99.9 % людей заражены паразитами и от них ежегодно умирает больше людей чем от рака, сердечно сосудистых заболевани и ВИЧ вместе взятых ( ага, и помочь нам может только волшебный препарат, который можно получить отправив смс... Вообщем статья ни о чем, как и большинство в интернете. Прочитать википедию и написать по этому материалу коротенькую ужасающую мировое сообщество статью труд конечно не малый... Пойду напишу о смерти человечества в результате острого дефицита наногранул для производства подушек "Асония" http://www.nanopodushka.ru/

Отличный коммент!=)

Только что нашли потомство "ушедших" в офисе. Бодро шарят по окну и не собираются вымирать. Кто заскучал - прошу явиться с баночкой и забрать.

гуманно, не гуманно, только что, своим тапком, убила 2ух черных тараканов. знаете, не жалею, как-то никогда их не было в доме и не особо радуюсь их появлению, теперь жутко среди ночи на кухню заходить. завтро куплю какое-нибудь сильное средство, объявлю войну непрошенным гостям.

Как я завидую людям живущим без тараканов. Последние лет десять только и делаю что борюсь с ними в своей квартире всеми мыслимыми и не мыслимыми способами - перепробовала всю гамму продукции по уничтожению этой гадости, что продается в магазинах городов России (мелки, гель, порошок, ловушки, жидкости и баллончики), три раза вызывала фирмы, занимающиеся истреблением всех паразитов на земле - результат НОЛЬ. Пропадают на неделю-другую и возвращаются. А все потому-что у нас в подвале кабак, а на первом этаже кафе. Наверное надо применить метод как в анекдоте: Стоит нов.русский на пепелище своей виллы и говорит: "Ну если и после этого тараканы не пропадут я не знаю что делать"

На столе хлеб, вокруг мухи летают, но на хлеб никак не реагируют.
Раньше такого не было. Вот так же и тараканы, вероятно, не прикасаются к ГМ продуктам, а когда есть нечего,- уходят. И пчёлы тоже не воспринимают ГМ растения. В Архангельске, где я живу, у всех знакомых спрашивал про тараканов,-все давно уже забыли про такое стихийное бедствие. А раньше никакие дихлофосы и карбофосы не помогали. Это 100% из-за ГМО. Но некоторые регионы, видимо, не настолько завалены продуктами с ГМО, что и даёт возможность жить тараканам.

Вот и у нас в Харькове, у подруги сегодня собралась компания, заговорили о тараканах-прусаках.Они и вправду исчезли куда-то...Даже страшно...

Есть пророчество у Ванги, что первые почувствуют приближение Апокалипсиса насекомые. Кроме тараканов исчезают куда-то пчёлы из США и Европпы. :-)

ну да, 2012 год же не за горами)))

В 80-е годы, чтобы избавиться от тараканов - приносили с завода (тайно) радиоактивный порошок - он действовал - засыпали за плинтуса (о себе не думали!!!). Тараканов становилось в "разы" меньше, но у других в доме были, и они успевали на короткий период появляться, но порошок "отпугивал" - работал. Но сейчас - другая квартира - ни порошка, ни тараканов нет (раньше были стаями), хотя экологически - довольно чистый дом. В чем дело??? Сомневаюсь в сотовых!!! И модифицированных продуктов в нашем доме практически нет.... В предыдущих высказываниях не нашла логического ответа....????

"И модифицированных продуктов в нашем доме практически нет...."
А как Вы это определили? Наш рынок заполнен продуктами с ГМО. И никто не собирается афишировать это. Во всём мире активное противостояние распространению ГМО продуктов.
Наша страна закупает их в ужасающих количествах.

Я стараюсь для своей семьи не покупать продукты с ГМО, мне это не кажется трудным, тем более что в 90-е годы нас страна не особенно радовала продуктами - поэтому "разбаловаться" не успели, да и незачем. (Импортные продукты, особенно мясо и куры вообще никогда не покупаю и др. соответственно)

Люди!! Если вы так скучаете по тараканам я вам вышлю бандеролькой на разведение. Борюсь с ними 15 лет всеми доступными способами, но видно им у меня так нравится, что даже современные отравы на них не действуют. Или исходя из ваших заключений я живу в экологически чистом доме и ем экологически чистую пищу, настолько все экологически, что уходить и дохнуть они не хотят. А надо-бы.

Вы немного перефразируете... Вопрос стоит в том - почему они ушли? Так как я 20 лет как и вы мучилась (пытаясь их вывести) и не могла, а сейчас сами ушли ----- Вопрос в этом, а не в бандерольке.........

будете отправлять бандероль, не забудьте дырочки проделать, а то задохнутся))))

Человеки мы собрались и улетели на другую планету, в виду галактической катастрофы стало не целесообразно прибывать в опасном месте :) Когда вы вымрете мы вернемся... БУ-га-га... :)

Какое счастье без вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Думаю, что на новой планете изобретут средство для вашего уничтожения!!!!!!!!!!!!!!!

Это были тараканы с отменным чувством юмора, судя по комменту. Жаль что улетели

Я думаю, что они исчезли по причине появления микроволновых печей, которые из-за сверхвысокочастотного излучения влияют на них. Кстати, длина волны этого излучения соизмерима с размерами тараканов.

у меня вот "ушедшие куда-то" тараканы любят тусоваться в микроволновке..

С тем что тараканы куда то исчезли я не согласен. В свое время они обитали в нашей квартире, причиной была Очень запущенная квартира по соседству. С помощью спецсредств и тактических навыков борьбы с противником были уничтожены в кратчайшие сроки. Хотя вот сегодня, один представитель этого вида был замечен на кухне, и опять же,это связано с капитальным ремонтом соседской квартиры. Так что не нужно беспокоиться по поводу их отсутствия и даже наоборот. Лично у меня от них начинается истерика, тараканы на мой взгляд НЕПОНЯТНЫЕ ЛИЧНОСТИ! и их стоит опасаться!

дома тараконов никада небыло я студент езжу часто в поездах и вот както в сумке после поездки нашол таракана посадил его в стакан , положил один телефон с одной стороны второй с другой стороны (таракан прикинулся мертвым лежал не дрыгался) включиль я блютус и поставил файл на передачу как только началась передача тарак начал дергатся и метатся из стороны в сторну я решил продолжить эксперемент и закинул на телефон фильм и думаю пусть передается а я посмотрю чо с тараканчиком будет прошло 40 минут таракан лежал не дергался чуток лапками шевелил я его достал из стакана спичками толкал туда сюда но он не встает и не бежит будто его водкой накачали лежит разкумаренный еще через 2 часа таракан сдох )

Один из самых содержательных комментариев к этой записи. Спасибо!

Где В Москве купить ГЕЛЬ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ТАРАКАНОВ "ДОХЛОКС". 20 МЛ. ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ТАРАКАНОВ!

Звоните)))выведем
Быстро профессионально недорого!!
Более 10 лет работы!!
Только положительный результат !


Круглосуточно,выезд в день заказа ,гарантия!

89150050122
89166317286
ИГОРЬ,АЛЕКСЕЙ

ТАРАКАНЫ? они у нас!!! у нас вечеринка тараканья! уже месяца два идет!!! кому тараканов дома мало? пишите! вышлю почтой!

ТАРАКАНЫ - свежие,упитанные, с российским гражданством,шатены.5 у.е. - 200грамм.

А если серьёзно,то почему бы учёным не заняться делом и не проанализировать этот феномен,вместо того,чтобы горланить на весь мир песнь про глобальное потепление.Чё гадать и изобретать велосипед.Природа давно уже научилась сигнализировать об предстоящих изминений и проблемах.Уверен следующие "соберут чемоданы" крысы.

Думаю они ушли в Китай и Индию
В России мусора стало намного меньше чем было в СССР
Спасибо гастарбайтерам киргизам

А потом вернутся с пленными... :-))))

А я сегодня дохлого таракана в сметане нашла. Вот теперь и думай содержит ли сметана ГМО или нет. Он же туда заполз, значит не чувствовал ничего.

Года 4 уже не видел тараканов в своей квартире... раньше кишили стаями, не знали как бороться( Как раз в это время, как они у нас пропали, завели кошку... нираз видел, как она за ними бегает.... потом их не стало...

Если таракан умер, значит сметана ядовитая :)

Всё гораздро проще: у них сейчас идёт спад активности(кстати,и уже заканчивается скоро).Вся живность развивается циклично: пери-оды подъёма активности чередуются с периодами спада, длятся они 8--12 лет у разных.Так что они ещё своё возьмут.И вообще, они, как и крысы, непотопляемы(прочитайте "Кысь"Татьяны Толстой).

у нас их как то очень много было дохрена.....каждое утро просыпалась и видела в своём стакане с водой таракана что только не делали что бы их больше небыло...но потом как то ушли))))
а вот недавно встала захожу в вану и вижу прусака
сразу же его укакошила...а потом подумала...откуда он взялся//

Бред собачий: автору этой "хрени" остается только посоветовать либо протрезветь, либо срочно опохмелиться. У меня (тьфу, тьфу. тьфу) тараканов никогда в новой квартире не было, но приезжая летом поливать цветы в старую свою квартиру к матушке и выходя на закрытый балкон, постоянно наблюдаю толпы тараканов от соседей (алкоголиков), которые, видимо, периодически последних и травят.

а чего тараканы? вы по клопам не соскучились? по их ночному треску? а от клопов избавились еще в ссср. не жалеете? странно.. их кстати говоря было не меньше чем тараканов. я абсолютно уверен что всегда можно найти и тараканов и крыс и клопов.. где их всегда ждут, кормят, поют, они от туда никуда не уйдут. мне кажется что в городах стало просто чище, люди стали жить получше.. и убирать за собой.. я например очень етому рад.жаль что у меня таракашек навалом, но через 2 месяца переезжаю, надеюсьь на лучшее.. кстати про комаров за городом не забыли, они ведь питаются нашей ГМО-бесплодной кровью, но сволочи ничего не боятся! видать тока у тараканов мозги есть..

комары являються переносчиками

Чтоб на 4 измерении не было квита, лучше не убивайте их ^_^ Тараканы тоже живые существа, у меня после ремонта из дома все тараканы от запаха краски и клея пропали)) Иногда появляются парочку, гдето в 3 месяца 2 раза. Не волнуйтесь! Тараканы ушли на отпуск ;)))) рыжие пошли загорать, будут черными вернуться)

дорогие мои, остается только позавидовать всем тем, у кого исчезли эти твари...могу "похвастаться" наличием в нашем общежитии и тараканов, и клопов(кто сказал, что от них избавились еще в СССР???), и крыс....дальше, думаю, перечислять не стоит?

меня больше беспокой ГМО, чем тараканы! ну пропали и слава дихлофоксу!

Хочется надеяться,что это от гелей по типу ДОХЛОКС,но такараканы пропали у нас по всему населённому пункту

В стране рванула сотня бомб,об этом как то все забыли-понятно что едим мы то,что сами сотворили.

а у нас в городе (Троицке) поговаривают, что их как то комунальники вытравили. рапылили что то во всем городе, и вот.. может везде распыляли, ну, во всех городах)) хотя я одного летом видела у себя, он ко мне из форточки пробирался, хех! далеко не ушел!

У нас в Китае тоже были тараканы. А когда русские привезли нам дохлокс, тоже исчезли.

Унас на работе водятся . Большие такие красивые. Кому надо?

Не знаю как на счёт продуктов и ВЧ излучений, у нас они подохли от ДОХЛОКСА) У нас коммуналка и я даже не представлял, что можно жить без тараканов)) А тут все соседи свалили, сделали ремонт, промазали плинтуса этой отравой и два дня совками выгребали опухшие тушки тараканов. ВСЁ! больше я их не видел

Сначала тараканы, потом люди... Всего лишь вопрос времени.

В чернобыль перебролись

Люди почитайте посты)
Это ненавязчивая такая реклама Дохлокса

Прошлым летом я отдыхал в Крыму в пансионате, и вот там их было предостаточно! И клопов, и тараканов! Наш домик располагался недалеко от основного корпуса, где находится столовая. Оттуда, скорей всего, они и шастали...
Были даже летающие тараканы! Никогда не поверил бы, что такие существуют, пока собственными глазами не увидел, как таракан расправил крылья и полетел! И потом ещё несколько раз видел таких экземпляров. Одного даже прибил... Эх, весёлый отдых был! =)))

После прочтения статьи и комментов решил провести эксперимент. Взял несколько ГМП (Генно Модифицированных Продуктов), поймал пару тараканчиков (даже не спрашивайте где я это делал), ну и кормил их ГМП. К разочарованию всех вышеотписавшихся - тараканы ели, и размножались и жили вполне успешно. Так что тут дело в другом =)

user-pic

Ашот Зурабович

February 28, 2010 19:28 | Ответить

Да что ви у мяня в сарае оны даже в корман залязаят

А почему никого не устраивает версия, что у всех цикличный спад и подъём активности (8--12 лет у многих насекомых), и у тар-в сейчас спад. И он уже заканчивается. Они ещё своё возьмут и наверстают упущенное.А вот колорадские жуки точно не едят ГМ-картошку и помидоры.

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ЛЮДИ (рннак трнгьенк ротмьгн спип)ТАРАКАН

Я тоже видела летающих тараканов. Правда, давно.

По мне, так лучше-бы, комаров кто извёл. Я их одинаково ненавижу - тараканов и комаров.

Мы просто перебрались к себе на родину, в Израиль.

ща посмотрела
писала сюда 19 ноября
меня тогда тараканы просто до истерики доводили, уже не знала, куда от них деваться..
для начала мы микроволновку - их штаб квартиру - вынесли на балкон, они там все перемерзли)потом я на каком-то сайте прочитала про "пироженки" для тараканов из порошка борной кислоты и желтка, налепила, рассовала по всяким полочкам, шкафчикам и прочего..еще каждую ночь выходила на охоту с какой-то пшикалкой от них, в разные щели насыпала порошок борной также..еще тщательнее следила за тем, чтобы никаких крошек нигде не оставалось..
ну в общем, как результат, я их теперь почти не вижу) то вообще подолгу нет ни одного, то видимо забредет какой-нибудь соседский, я тогда снова во все щели понасыпаю порошка борной кислоты и все уходят..они так тип его не любят, что сваливать начинают..ну вот мне помогло, может и еще кому-нибудь поможет)))


PS я тоже видела летающих тараканов, причем несколько лет назад дома, я ваще офигела тогда))) такой шок редко бывает)))

ага! как же исчезли!! живу у мужу лет 7 наверное. мы денег на всякие средства потратили, наверное можно на мальдивах месяц отдыхать!! спасибо соседям!! справа с поймойки все таскает домой, слева на помойке шляется. пипец короче..... быстрее бы нас сломали....

WE STILL WILL RETURN, DO NOT WORRY!!!

:))) повеселили!!!

Я даж не думал об этом,но и впрямь они исчезли! Если тараканы бегут с Земли, то нам,людям,стоит непременно задуматься об этом! Вот куда они могли деться!? Но если подумать,без них гораздо лучше, я не скучаю по ним эт уж точно

Тараканы ушли, появились плодовые мушки. Делаем ремонт в новостройке на 12-м этаже. Квартира абсолютно пустая, один кирпич и бетон. И вот ранней осенью начинаем замечать летающих насекомусов, при ближайшем рассмотрении оказавшихся плодовыми мушками, дрозофилами. Сначала грешили на заварку в чайнике, типа там размножаются. Ладно, причину появления мух, как нам казалось, устранили. За субботу и воскресенье поголовье дрозофил увеличилось в разы. Откуда летят? С улицы. Окна выходят на кирпичный завод и на подоконнике, от его выхлопа образуется некая маслянисто-жирная субстанция, которая и привлекла насекомых. В обчем они себе там гнездо свили, что жрут не понятно. Опять же, по весне первыми проснулись не обычные, всем знакомые мухи, а именно дрозофилы. У меня дома вроде бы им питаться нечем. А одна-две уже ползают по монитору. Буду их рыбам скармливать, хоть какая то польза.

ау меня пропали рыжии но появились прозрачные тараканы с коричневыми пятнами на спине я не пойму че за херь

они видимо все в моей общаге теперь живут >

Почему ученые не займутся этим феноменом серьезно? Почему не дадут квалифицированный ответ на это? Для человека губительной являктся резонансная частота 7 Герц. Тараканы и пчелы имеют размеры и массы во много раз меньшие размеров и масс человека. Поэтому для них губительная резонансная частота должна быть во много раз выше 7-ми Герц. Т.е. - мегагерцы. Это как раз то, что излучают мобильнве телесистемы. Это - один из доводов. Так нужно же исследовать это основательно. Это - не одна кандидатская и докторская диссертации. А какая польза для познания существа вопроса! Исследуйте и опубликуйте широко результаты исследований! И какие из этого могут быть последствия. Р.S. Крыс и мышей опугивают ультразвуком. Это - килогерцы. Крысы и мыши по размерам и массе находятся в промежутке между тараканами и человеком. Частота в килогерцы - в промежутке между герцами и мегагерцами. Так что исследуйте! Дерзайте! Вот темы для дисертаций!

Иных уж нет, а те далече... как бы самим на корм не пойти :)

user-pic

принцесса

March 31, 2010 15:19 | Ответить

Ага, сидят где -нить и мутируют, от геноизмененных продуктов! таракан размером с кошку...вот потом весело будет всееем!!!

Как-то не предавал значению. последний раз видел таракана летом на улице. очень странно но он бегал посреди улицы на асфальте....

патамушта сдохли совецкие тунииядцы.С приходом ельцина они пропили все свои квартиры и не захотели работать.патом они попали на улиццу а патом все сдохли и с ними сдохли все тараканы патаму шта храть нечего стало.в ссср их заставляли брицца мыцца ходить на работу.они не мылись не брились прогуливали и дома было много мусара.и потом они стали бомжами и замёрзли и отравились палёной водкой...

Вот уж воистину сколько людей, столько и мнений

=)Почитал комментарии, пришёл к выводу что не у кого нет уверенности из-за чего они ушли, но за-то есть масса предположений ;) У меня в городе точно также вдруг все тараканы исчезли из всех квартир и многие шепчутся по этому поводу.
1)виноваты телефоны: у нас в школе тараканы остались и кучи мобильников их как-то не особо беспокоят...
2)Виноваты ГМП: кто реально верит в то что существа, не боящиеся всевозможных ядов, порошков и т.п. вещей умерли или просто испугались нашей с вами еды; да и как объяснить то что во многих офисах, где кроме быстрой лапши, колбасы, кофе и др. фастфудов найти съестное оочень сложно...
3)виноваты компьютеры: во всех школах моего города есть кабинеты информатики где этой техники очень много, а в каждом обычном кабине стоит минимум один компьютер, и это их не особо пугает...
4)Разрушение озонового слоя сбило их биоритмы: ага, именно на тараканов, именно на тех, кого мы считали когда-то непобедимыми; а как же бабочки, жучки, паучки? они типа особенные?)
5)Евроремонты с применением неэкологичных материалов пагубно сказались на их здоровье: ну мы прямо все богатые такие, что одновременно решили себе сделать евроремонт...
Не знаю какие ещё есть официальные версии, но уверен что все они либо появились в результате конкуренции различных фирм(не удивлюсь если скоро увижу где нибудь статью о том, что всему виной операционная система Windows), либо просто в результате
пропаганды какого нибудь там здорового образа жизни или призыва беречь нашу планету...
Ни когда проблема тараканов меня не тревожила, но пока я тут писал этот комментарий на ум пришла идейка: таракашки убежали сравнительно не так давно: их не пугала радиоактивная краска, ядовитый паралон, ядовитые средства, атомные электростанции с их частыми выбросами и т.д. и т.п. Так что же у нас такого появилось, чего не было(по крайней мере в таких масштабах) раньше? Я думаю, всему виной - шум, ведь раньше мы не включали по телевизору "Диму Билана" так, чтобы на весь подъезд было слышно, а сейчас даже выспаться не всегда дадут в выходной день: в 10 часов утра как врубят магнитолу на полную громкость, успевай в подушку прятаться, а в течении дня в каждой квартире обязательно телевизор включен минимум по 6 часов, а в выходные и подавно, а если вдруг у кого-то дома появилась хорошая акустика так почему бы не попробовать её на полную громкость? не важно что стёкла в окнах дребезжат, а крошки хлеба на столе танцуют, главное что бы душа радовалась, а заодно и с друзьями надо поделиться, а точнее похвастаться: -"смотри что приобрёл :)" -"а давай погромче!" -"чего-чего?)" -"Я ГОВОРЮ ДАВАЙ ГРОМЧЕ!!!))"

А у кого есть ещё какие нибудь идеи на эту тему?)
Только не говорить что они улетели на другую планету или готовятся к концу света, не надо их рассекречивать ;)

сколько себя помню, у нас всегда были тараканы. в сов-е время они, как и все наши соседи во всём многоквартирном доме, ходили в гости по всем квартирам без стука. помог только переезд

Враньё, высосано из пальца. Или аффтор идиот.

А разве это плохо что они вымерли?афтар обожает жить с тараканами??
тебе нравится что они жрут твою жратву и ты из за этого травишься?

Тараканы пропали после показа фильма "Звездный десант". Узнав о своей будущей незавидной участи, они в массовом порядке покончили жизнь самоубийством.
Кто не верит - сопоставьте даты выпуска фильма на экраны и исчезновение усатых соседей.

"А разве это плохо что они вымерли?афтар обожает жить с тараканами??
тебе нравится что они жрут твою жратву и ты из за этого травишься?"

Вы реально дауны? или прикидываетесь?
Ни кто не ставит вопрос: плохо или хорошо?
Вопрос в том что же именно случилось и в чём причина?
Сейчас тараканы, потом предположим другие докучающие нам насекомые, потом птицы перелётные(жрать то не чего) и голуби которые везде гадят и этим естественно всех раздражают...
Кто-то этим будет беспокоиться, а кто-то скажет что это вообще супер больше ни кто не докучает...
Потом предположим кошки и собаки, и все всё равно довольны нету разносчиков зараз...
Отсюда могут быть два варианта:
либо виноват человек и тогда быть может тоже самое и в лесу, тогда и до нас там в цепочке не далеко (но многие будут довольствоваться жизнью и не замечать угрозы, жопу поднять от телика очень сложно стало за последние лет 15)
либо это просто естественный процесс и тогда мы можем ждать более интересных последствий: например мыши, крысы.. И когда на улицах начнут гудеть сигнализации машин, а русский мат от этого станет частью нашей жизни, все спохватятся и будут винить кого угодно, не понимая в чём же тут дело...

to:Артур
Сам ты даун! Статья чистейший стёб. Какая нахрен пищевая цепочка? Тараканы съедают отходы, а мы съедаем их дерьмо? Поговорки из словаря Даля - историческое подтверждение?.. опупеть.. Во все времена домохозяйки боролись с тараканами, только травили их дихлофосом и прочей бесполезной хренью. На своём опыте скажу таракны есть везде, там где их не травят современными средствами. Где бы я не жил последние 10 лет - везде были тараканы, после дохлокса или подобного, уходят ВСЕ, НАВСЕГДА максимум через 2 недели.

артур не тупи если чёто не нравится иди лесом)
знаеш как изменить ситуацию изменяй,а не жалуйся что всё плохо)
и всё же это хорошо что их нет..
100% виновата жратва..в ней много концентратов+консервантов не благоприятно влияющие на организм не только человека

Мне кажется, дело в том, что Земля изменилась, изменились и люди. У многих моих знакомых исполняются желания (кроме шуток). Может быть теперь силы воли человека (силы желания) достаточно, чтобы выкинуть из своей жизни каких-то гадких, мерзких букашек. ИМХО.

Исчезли ну и Слава Богу. Ныть я думаю никто не будет.

Ежик (Ёжик)! Отличная мысль! Я стал замечать, что некоторые люди остаются как бы в другом измерении, а другие, не могу пока понять почему, живут в другом, причём это особо не зависит от образования, а скорее от самообразованности или ещё от чего то! И что сила мысли существует я испытал и испытываю на себе постоянно! У меня тараканы пропали после кап. ремонта квартиры. А был такой прикольный случай, когда я занёс сумкой с вещами Мышь в свой автомобиль :))), катал её дня три, даже купил мышеловку, запах стоял специфически-мышиный, но потом она исчезла! И вообще что касается всякой химии и отрав БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, всё это накапливается в наших квартирах, и в нашем общем доме-планете ЗЕМЛЯ! Будьте здоровы!!!

По работе посещаю подвалы,чердаки.Так вот - в подвале полно тараканов,да такие огромные,просто жуть! А в квартирах нет их.Думаю,что дело действительно в сотовой связи,ну - определённо одна из причин того.

Скорее всего Тараканы впали в спячку до начала новой цивилизации. Еще один признак конца света?

У моего друга полно тараканов дома. Он живёт в частном доме в салтыковке.

Дома никогда тараканов не было и не хочу их видеть. Но на работе они были и действительно резко куда-то пропали. Никто их специально не травил, компьютеры у нас уже достаточно давно и они были, а уже год, м.б. два, как тараканов нет!!! Это правда и стоит задуматься почему, может это все приближающийся конец света 2012?! Вроде и наивно, но нам все равно правду не скажут...

Зря паникуете - они вернулись (сам видел, правда)
и вернулись окрепшие, полные жизни и творческих планов по покорению Мира.
(куда нам людям до них с нашей грызнёй друг с другом)

Че б такое от единой россии придумать, чтоб они вместе с путиным -
раз и исчезли?

Грёбанные узкоглазые пожрали всех - вот и весь секрет исчезновения, имхо конечно же))

ну и пусть вымирают нафиг они нужны, и исчезли они и за того дома прибираются .

открою вам секрет из достоверных источников стало известно что это немецкий вирус, который закупили мэрии многих городов и заразили рыжих братьев наших меньших, вот они друг на друга по чихали и пропали, во многих городах

Тараканов было очень много, ничего не помогало. Истребил их препарат с очень простым названием "Мелок Машенька".

В стране улучшилось качество жизни, вот и тараканы пропали, а где не улучшилось, там и остались. А вообще телевидение очухалось после всех передряг в стране и полились с экранов телевидения рекламы и т.д. Борьба с тараканами благодаря новым средствам и общим усилиям принесла свои результаты. Понадобилось много лет и терпения, чтобы этого добиться. Урра!

Сначала тараканы, потом крысы.... Все разбегутся к 2012 году кроме людей.

Тараканы никуда не уходили, просто они в ходе процесса адаптации к человеку полностью усвоили концепцию - "не пойман - не вор". То есть - ночь + света нет -> кушаем, день или свет -> ждем и прячемся. Последние годы, пока встречались тараканы, начал замечать их поразительную реакцию на включение света ночью на кухне, они прятались просто мгновенно.

У меня бля уже 3 года дома тараканов ни одного нет!

Тараканы остались на среднерусской возвышенности, и то не во всех городах. Насчет сельской местности ничего сказать не могу - не знаю. Но есть знакомые проводники, так вот они утверждают, что тараканы ЕДУТ НА КАВКАЗ в поездах. :))) Там,мол, потоп не страшен, в горах.

В Воронеже тараканы исчезли где-то в 2002 - 2003 году. И связано это было с появлением на рынке средства "Дохлокс". По крайней мере у меня дома, у всех моих друзей и знакомых, у них на работе и т.д. тараканы исчезли после дохлокса. Врятли тут причина в телефонах, и уж точно не в ГМО.

это стопудово дохлоксотерапия - не парьтесь.

не смогли переварить они этот термояд! Может и мы загнёмся ))

кстати у меня тоже как первый раз дохлоксом, так и никого больше не было, и было это вроде лет 9 назад

user-pic

Олимпийский

April 4, 2010 16:41 | Ответить

У меня был маленький таракан недели 2 назад я его замочил и больше не видел

Ну ты даёшь!хх=) может это был последний таракан на земле=))

Вы заметили только про тараканов? А я одно время ездила в Ангарск, кстати там стоит какой-то завод по обагащению урана. Так там несколько лет назад голуби не хотели взлетать, кода на них машина наезжает , как будто ОООчень сильно тормозят..., а в прошлом году тоже самое и в Иркутске с голубями стало твориться...

Тараканов нет(тфу,тфу,тфу), но были лет 10 назад. Конец света у нас уже в 2000 был, а вред мобильников уже давно доказан. я думаю в большинстве они исчезли из-за этого дохлокса, раз все о нем говорят, и наверное из-за изменения отношения чела к чистоте, там где жрать нечего(крошки,мусор,грязная посуда) тараканы и не заводяьтся.

они начали постепенно изчезать, когда стала появляться мобильная связь!!!!

user-pic

ШерлокХолмс

April 4, 2010 22:29 | Ответить

А мне кажется, что тараканы это такие маленькие типа веб камеры инопланетян или же сами инопланетяне, которые например наблюдали за нами, изучали нас... Вот...

У нас в доме подобная история была с мелкими рыжими муравьями. Завелись они у нас в пятиэтажке внезапно, буквально ни с того, ни с сего. И с тех пор от них житья не стало, тараканы по сравнению с этими муравьями – интеллигенция, поели и отвалили. А эта дрянь ползает везде, плодится со страшной скоростью и «гнезда» может устраивать практически везде, в горшках с цветами, в душе, в шкафу с бельем и пр. Избавиться от них практически было невозможно, т.к. общего «центра» у них нет, потравишь их в одном месте, другие поделились на две части и расползлись в разные стороны. Отраву кидали по подвалу, по квартирам яд разносили, и все было без толку. И вот спустя лет 10-12 после «поселения» их в доме они буквально испарились и ВСЕ!!! Произошло это примерно в одно время с исчезновением тараканов. Говорят, что это из-за того, что в подвале какую-то отраву рассыпали, но я в это слабо верю, т.к. до этого их чем только не травили, и чихать они на эту отраву хотели.

Я видел стаю тараканов на улице, бежали как ручеек, друг за другом, пересекали аллею в центре города, летом. Ужас! Реальное зрелище! Явно спешили, куда не проследил :) Мне кажется, вообще, они ушли в недоступные людям места: четвертое измерение, космос, подземный мир, не знаю...Но точно, что-то им стало не по кайфу. У нас тоже у всех знакомых исчезли - разом! Пропадают видимо по регионам, очередность известна только им. Прикол будет, когда они исчезнут резко у тех, кто сейчас пишет, что тараканы еще есть! Они пропадут, точно! Эвакуация идет - сто пудов! :)

А помните фильм "Автостопом по Галактике"? Там также, перед сносом планеты, все дельфины свалили :)

ну и бред...

Ржунимагу.)Между прочим, мобилы ни при чём. В Испании такие кукарачи ползают-летают, ой-ёй-ёй! У них длинней моего!) А причина в Солнышке, оно на Земле всё и вся контролирует. Был пик его активности - тараканы были в ауте,сейчас активность спадает - люди в аут свалятся от таракашек.)Придут и сожрут всё наше ГМО,мобилы и евроремонты. И блох, и клопов с собой приведут, для танцев.) Еще начешемся.))
У нечистоплотных тараканов в комнате заводятся студенты.))

Крысы бегут первыми с тонущего корабля, так что это информация к размышлению. Но пока тараканы везде не исчезнут, не поверю, что это предзнаменование, как говорится пока гром не грянет.
Возможно их правда чем-то в городах массово потравили + гигиена,
хотя не представляю как даже этим можно с этими неуничтожимыми справиться, приведу пример: несколько лет назад видел как они пластик грызли.
p.s. мы боролись с тараканами специальным клеем, они всего лишь стремились к нему, ничем не отравлялись, но убежать вот не могли, поэтому и дохли.

надо подумать вымерли ли они вообще?ведь где и эти...так скажем трупики
не разложились же ВСЕ сразу...
мож где то под землей?

Да да ,а еще одна причина их исчезновение это мозговые ультра инфрокрасные волны посылаемые мыслями,и душа таракана после этого трансфармируеться и попадает в голову передающего смертельный луч.
ОНИ В НАШЕХ ГОЛОВАХ!!!КАКОЙ УЖАС!!!
А автору текста точно надо подкинуть домой семейку рыженьких.

Лучше б комары все здохли, скоро лето - з...ут!

сдохли - вернее.

В Саранской тюрьме, и подозреваю, что не только там, хотя по тюрьмам поездил, но не встречал больше нигде, тараканы прыгают как кузнечики... со шконки на шконку... так что, если кто соскучался - на экскурсию...

Причем дома-квартиры? чистоплотность наша-ВАША?.. и не доеденные крошки на столах?.. Живу на СЕВЕРЕ. Давно! и сказать могу одно!Ну по хрену этому усатому племени было все! не косил усатых, ни градус в минус 50, ни прочая химо-хренотень!.... Жалко птичек... мы наивные думали,да и не зря, что племени этому усатому, родина - тайга. Перли они от туда табунами . Дрова домой заносишь и наблюдаешь...было время- можно было наблюдать, как отогревшись, они из под коры дровишек расползались.... Причем здесь птички????... таракан нам был помеха, а птичкам????? - корм , еда...даааа. А вооще , с напастью этой, воевали и до нас века! Но пропал бродяга сей, только с перестройкой...... у нас в эСССР. Е. и меченный с грузином, даже рыжих-черных... Вот ведь суки! умудрилися пропить.....

Объявили войнушку соседям из-за рубьежа. Потом придут с победой и миллиардом пленных :-)))

А я думаю что дело и правда в мобильниках. Ведь лет 8-9 назад это было не сказать прям редкостью, но все же не у каждого, зато тараканы у всех были))) А сейчас у каждого встречного поперечного - вот таракашки и не выдерживают такого натиска электромагнитных волн:))) И дело не в этом приславутом Дохлоксе (название зашибись:))...До этого травили всякими дохлоксами задохлоксами этих пуленепробиваемых и ничего, а тут на тебе ...бац...и ни кого нет, разом.

Отчим жил в моей комнате в комуналке, пил-срал-ссал, тараканов было море. Днем по потолку бегали, под ногами шныряли. После учебы я решил жить на своей жилплощади и перед ремонтом траванул шестиногов. Баллон с отравой (название не помню) купил в магазине, был он красного цвета и стоял рядом с Raid-ом. Эффект!!! Через минуту я выполз из комнаты, переблеваный, с соплями до пупа. Вернувшись через день, узнал от соседки что тараканы сдохли даже у нее, а жили они даже в холодильнике. ее кот еще неделю ходил боком, обкумаренный в усмерть. 2 года прошло с тех пор, нету.

А в общаге во время учебы, содержал в аквариуме 4-х мадагаскарских живородящих и 2 кубинских летающих тараканов. Когда с руки взлетел кубинец с размахом крыльев 15 см, анус расслабился у всех присутствующих в комнате. Потом продал с наваром в 200%.

Да и хорошо, что они исчезли.Хоть бы не вернулись.Вот интересно, если на них все эти излучения повлияли, почему другим насекомым пофиг? Сейчас слух пошел, что пчелки вымирают. Вот это страшно!Кто растения опылять будет? Мы все тогда с голоду помрем.

у нас остовались до прошлого года в дальней кладовке,тым проходят трубы конденсат скапливается ну мама помыла пару раз трубы ФЕйри и нету тараканов??

А у нас на заводе так же неожиданно исчезли мыши и крысы,хотя года два назад безуспешно боролись,тараканы исчезли в доме, к чему бы это ?


Мы тараканов вывели в студ. общежитии просто. Посадили двух тараканов под стакан. Один другого в итоге высосал. Впился в него и высосал. Потом тараканоеда выпустили в туалет. Он начал мочить остальных. Может, еще и развелся. Но они исчезли.

user-pic

Алесандр Саратов

April 9, 2010 21:55 | Ответить

девушка бросила, дома передохли все тараканы.......началась депрессия боюсь что буду плохим отцом :(

Не переживай. Хрен с ними, с тараканами...А девушку другую найдешь, раз не оценила хорошего человека...

Мне 28 лет. Так вот половину этих лет я прожила бок о бок с этими ужасными тварями. Не буду долго рассказывать о том как свет на кухне ночью включаешь... или что замечаешь что под одеяло забрался какой нибудь из этих уродцев... или как по улице гуляют, и от соседу к соседу по балкону...
Кстати, тараканы - это рассада нечистот и заболеваний.
Ничего не помогало: всякие спреи - дорогие и не очень, мелки, в том числе и Машенька (она помогла знакомым, но нам - нет), и насколько я помню помог гель, скорее всего Дохлокс. По крайней мере я до сих пор помню рекламу, про то как тараканы жрут этот гель, но сразу не умирают, не-е-е-ет. Они лезут в свое гнездо, и вот там заражают остальных. И только в течении нескольких часов помирают. Чего не скажешь об остальных отравах - совершенно другой принцип. Тут полазила в инете и вот что нашла, правда про другую отраву, но думаю, что смысл тот же.

"ФУМИТОКС" гель от тараканов и муравьев.
Специальное вещество, входящее в состав геля, блокирует нервную систему тараканов и передается от одной особи к другой.

В общем вирус-нервопаралич! И как некоторые из вас, я тоже думала что у нас их в городе уже нет... Но тут по случаю мы завалились компанией в гости к одному парню. Кстати он живет в одной из общаг. Фу! Эти гады, там как на курорте. Поспешила домой, чтоб не принести рыжего гостя в сумке...
И насчет сотовых... В то время как у нас исчезли тараканы, только лет через 5, если не больше появились сотовые у "некрутых". Соответственно, и убегать им было не от чего.

А вы забыли про вши? Они ведь тоже были не редкостью. А вообще - чистота тоже много что значит.

xD я уже забыл когда последний раз их видел)
А то что они жрут наши отходы все брехня! Для отходов есть городские свалки и прочие отчистители мусора, если стабильно поразмыслить, мб вам придет в голову насчет того что отходы они могли жрать тоннами на гор. свалках а не ползать по дому и разносить заразы!

Если эта тема интересна найдите статью Била Гейтса о контроле над рождаемостью.Очень интереснои многое становится понятным.

..жутко боюсь любых насекомых! Так вот лет пять переехала в частный дом из квартиры. Думала: наконец-то буду жить спокойно! Нет! Зимой ещё нормально но начиная с весны просыпаются из спячки СОРОКОНОЖКИ!Короче я вам завидую, люди живущие в квартирах - у вас теперь ни тараканов, ни этих самых! Может кто знает как от сороконожек избавиться?

И у мну в доме, причем я жил два года назад в другом доме, тоже какие-то многоногие твари. Брррр. Тараканы действительно пропали, а эти пришли.

user-pic

Патамушта

April 10, 2010 20:28 | Ответить

а я по ним и соскучиться не успела... росла в деревне, потом жила в общаге - тараканов не было вовсе ни там, ни там. потом сняли квартиру... там тараканы были - мы их потравили и радовались их отсутствию. на другой квартире тоже не было этого счастья... но вот у подруги в коммуналке... бррррр... они по мне, пока я спала, просто пешком ходили. не спас ни комп, ни ГМ продукты, ни мобильники(((( а сейчас ещё и у сестры объявились... и ком. услуги не оплачивают, и корми их...

Тараканы могут жить без воды очень недолго. И исчезли они только с появлением нормальных, не текущих пластиковых труб и фитингов. Где тараканы остались? В школах, общагах - там, где трубы старые, проржавевшие.

Показал матушке эту дискуссию, посмеялись, а потом она и вспомнила, как в детстве шли из соседней деревни и видели на обочине толпу тараканов в пыли,бодренько вышагивающих цепочкой от деревни, а ночью в той деревне случился пожар, сгорело три дома...Вот и думай теперь, чё их не стало. Хотя прощлым летом был в гостях у однокурсницы, у неё их много живет, веселые такие и каждый второй с коконом ...

Таракаки ,вернитесь я все прощу)

Фильм Мутанты все помнят? http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4923/

Чо за бред?
Исчезли по одной причине, препараты для борьбы с тараканами убивают возможность размножаться и передается как зараза. Как вы думаете если человечество поголовно заболее спидом то сколько оно продержится? лет 20-30.

Народ вы не заморачивайтесь насчёт тараканов)) Темболее это такие насекомые противные тьфу)) Природа сама решает как быть, подохли они все, ну и пускай, кому-то хорошо, кому-то стрёмно жить в одиночестве без тараканов)))

Вообще-то тараканы не вымрут даже после ядерной войны. Они самые живучие существа на Земле.

У меня тоже как лет 6 нет их вообще......))))Я даже уже начинаю по ним скучать........)))))))))

Как историка-религиоведа меня заинтересовало следующее - можно ли попытаться рассмотреть внезапное исчезновение тараканов как некое мистическое предзнаменование?
Я просмотрел древние гадательные книги на разных языках, но к сожалению, никаких знамений, связанных с исчезновением тараканов в них не обнаружил. Однако в старинных текстах иногда попадаются сюжеты, имеющие определенное сходство с данной темой.

Так, в средневековой китайской книге "Записи о забытом" ("Ши и цзи», VI век) я встретил описание довольно странной истории. Там рассказывается, что во время правления императора Чэн-ди (32 - 7 гг. до н. э.) в окрестностях тогдашней китайской столицы - города Чан-ань в самый разгар весны птицы неожиданно стали массово покидать свои гнезда и улетать в неизвестном направлении, обрекая своих только что вылупившихся птенцов на голодную смерть. Более того, люди даже стали свидетелями случаев, когда коршуны перед тем, как улететь, приносили в своих клювах тлеющие угли и поджигали свои гнезда вместе с детенышами. Люди, конечно, удивились этому явлению и, чтобы как-то объяснить его, стали искать ответ в известном китайском гадательном тексте - "Книге Перемен" ("И цзин"). А в этой книге, помимо всего прочего, есть и такие слова:

"Птица подожгла свое гнездо. Проходившие мимо люди сначала засмеялись, но вскоре они будут плакать навзрыд".

Исходя из этого был сделан вывод, что в ближайшем будущем следует ожидать какого-то великого бедствия или несчастья. И действительно, в скором времени разразилось одно из самых страшных и кровопролитных народных восстаний за всю историю Китая - так называемое "восстание краснобровых". Всеобщая резня продолжалась девять лет, восставшие захватили столицу, с обеих сторон были пролиты реки крови...

Историк, вы нас пугаете!

2012 XD

вот и я говорю что стасики куда-то делись а никто всерьёз не воспринемает

друзья мои в китае живут и работают,показывали.какие у них там звери ходят.размерчик_с указательный мужской палец.и вроде не напрягаются сильно по их поводу

Скажу по секрету-таракан(прусак)это единственное насекомое которое непросто ест,а полнлсью перерабатывает целюлозу(книги и другую бум продукцию).Ну и что у тараканов отрицательный фототаксис-давно не секрет(те боятся они света любого)К слову- у бабочек фототакс-положительный(эдакая-любовь к фонарям :))
А тараканы из домов пропали это верняк! Хотя год назад в подвале видел реликтовых тараканов-вот это "ПРЕЛЕСТЬ"! Сам живу на Дальнем востоке

user-pic

Буревестник

April 26, 2010 17:27 | Ответить

А ещё коты круглый год гулять стали.Лет как с 18-20 назад.Раньше это дело у них было только раз в год,в марте...

Хм,не к добру не к добру

liudi dobrie ea jivu v canade gorad calgary i u menea tarakani na siomnai kvartire!!!!!!.....ata nazivaieta tivilizovanaia strana.......:( :(

Тараканов надо в Красную Книгу занести!

Как вариант - тараканы "обиделись" на евроремонты с использованием большого количества химии. Впрочем, уфологи пропажу пруссаков связывают с грядущими катаклизмами на всей планете. Дескать, сбежали как крысы с тонущего корабля и ищут убежище понадёжнее, чем наши жилища. Но как бы то ни было, а с тараканами расставаться насовсем всё-таки немного грустно ещё и от того, что ждёт нас в грядущем. Дело в том, что ученые предрекают вполне достойную замену таракану - вскоре вместо него в городских многоэтажках могут надолго обосноваться .. внимание! рыжие муравьи. Кстати, вы обратили внимание на многочисленные бугорки на земле,похожие на на бугорки от крота, но это не кроты! Если ехать в пригороде и оглянуться по сторонам, этих бугорков тысячи и сотни тысяч - это они самые, муравьи, подступают к жилищам. Если подойти к такому бугорку и пнуть ногой, убедитесь сами.
Всех с Днем победы! Хорошего отдыха!

народ у меня этих тараканов дофига ничё непомогает они от вас ко мне кажись пришли, ненадо их в крассную книгу а то меня посадят за браконьерство

вперед на поиски тараканов!!!! я знаю куда они уходят!!!! В ТЬМУТАРАКАНЬ............ Вперед за ними или мы обречены на вымирание!!!! УУУУУУ...... Страшно да....... ;-)

Вчера я видел таракана, дела у него вроде были не плохи, пока его безжалостно не убили:(

Я боролся с тараканами с переменным успехом: выведу, через год-другой появляются снова. Сын жил в малосемейке, там никак вывести не получалось, от соседей прибегали на следующий день. Но как-то году в 2002-2003 пропали и там. Я приписал победу очередному яду, но оказалось, что они пропали практически одновременно во всем Курске, а также в Воронеже. А вот в Москве, куда в 2005 уехала жить моя дочь, они еще ходили стаями. Сомневаюсь, что в Воронеж и Курск завезли более действенный яд, чем в Москву. Тем более отпадают версии про евроремонты, мобильники и ГМ продукты - в столице все это было раньше и в более массовых количествах. Компьютеры в 90-х годах просто атаковались тараканами - там тепло и пыли хватает :) Мы требовали, чтобы операторы никогда не употребляли пищу возле компьютеров, потому что тараканьи атаки приносили реальный ущерб. Сдается мне, что дело все же в ядах, но не только, а в сочетании с образом жизни. Если новые яды выводят тараканов не в одной квартире, а, к примеру, в десятке сообщающихся, и действуют не один день, а целый год, то достаточно, чтобы их применили за этот год 10-20% жителей дома. Если в доме почти всем жителям не до тараканов, никакие яды не помогут. Но там, где кое-кто борется, эффект будет. В провинциальных городах тоже многим не до тараканов, но в столице таких, думаю, больше. Вот интересно, какова география сегодняшнего распространения тараканов и какая социальная обстановка в городах и домах, где они пропали/сохранились?

Просто человек чистоплотнее стал, да и дырок в доме меньше, вот и не ползут тараканы. А то что мобильники вредные своим излучением - согласен.

БЛин одно дело тараКАНЫ , а другое ПАУКИ!! блин

я думаю что они дом себе лучше нашли

user-pic

Екатерина

May 21, 2010 21:52 | Ответить

Я пришла жить к мужу в общежитие - к холостяку, т.е. порядка особого не было, работал сутками - хлеб на столе, под столом... И никаких тараканов! Делали ремонт (пол, потолок, стены), точно никаких тараканов. Около года назад стала изредка замечать. поняла, что вылазеет как только соседка появляется (не живет, только изредка наведывается), теперь с другой стороны тоже соседи съехали, я не знаю что делать с тараканами, есть постоянно, причем уже поползла мелочь - размножаются. Где мелком мажу, где постоянно порошок насыпан, периодически нахожу дохлых, но мелочь вырастает!!!! постоянно лезут из-под, из-за микроволновки, и из бывало, но теперь всегда закрываю. меня это убивает, сейчас сижу и чешусь, специально залезла в инет посмотреть кто чем борется. Прочла статью про борный порошок, и здесь про Дохлокс, попробую, что найду. надеюсь поможет. А что они исчезли меня не волнует из-за чего, мне главное чтоб их не было!!!

Ну что сказать?..Тараканы исчезли...ПОМОГИТЕ!!!А если серьёзно,то в этом что-то есть...не спроста эти твари смылись и нас,падлюки,не позвали...)))

...аведь мы вместе столько ВЕКОВ прожили бок о бок...)))

Короче,надо смотреть где они "захавались" и держаться,к этим местам,поближе-на случай"КАТАКЛИЗЬМЫ")))

...а у нас в небольшом городе под Челябинском в квартирах тараканов тоже не наблюдается...зато в школе!!!!ого-го!!!сколько их.Травят-травят и без толку!!!Вывод:тараканы боятся новых строительных материалов, коих в школе,по причине отсутствия денег просто-напросто нет!

user-pic

Середа Владимир Петрович

June 9, 2010 17:16 | Ответить

Тараканы покидают тонущий корабль?
Вообще-то маловероятно, что сие распространяется только
на одну популяцию.
Присмотримся к другим, к примеру, насекомым.
Есть или зменения в их ареале?

Одновременно исчезли тараканы и ревматизм (и ещё некоторые аутоиммунные заболевания). Совпадение?

Вести из Петербурга. Вот уже больше десяти лет профессионально занемаюсь дезинсекцией и дератизацией. Хочу со знанием дела осветить означенную тему. Да, тараканов стало существенно меньше, чем 10 лет назад. Причина проста, очевидна и кому-то может показаться хвастовством. Но всё же взгляд на эту проблему изнутри, позволяет констатиовать успех организаций занимающихся дез.обработкой. В начале 90х, когда всё рушилось и в то же время появлялось много нового и неизвестного, в том числе и на рынке дез.обработки. Когда мы только начинали, судите сами, каждый день, без выходных и праздников мы выполняли до 40 заказов в день. 90% из них приходился на тараканов, и остальные 10% клопы, блохи. муравьи. Такой дикий ажиотаж продолжался у нас оклоло 3х лет. Само собой, некоторая сезонность, конечно же прослеживалась, зимой - меньше, летом - больше. И не стоит забывать, что наша контора, далеко не единственная в городе. Для полного понимания вопроса, проведу сравнение - сейчас штат сотрудников сократился до 2х человек на 4-6 вызова в день, против 10 человек на 40 вызовов. Из них 70% остаётся за клопами, а 30% приходится на тараканов, блох и муравьёв.
Резюмируя, скажу, да тараканов стало меньше! Заслугу за это, я склонен отнести к общей аккуратности народ.населения и возможности более качественно устраивать свой быт. Конечно же не без нашей помощи! К вопросу о всякой там бытовой технике, как то компьютеры, микроволновки, мобильники? Отвечаю - фигня всё это! Конечно же нет дыма без огня и вероятно все эти волноизлучающие и передающие приборы вносят свою лепту, но уверен крайне не значительную! Даже сей час, не редко для меня встречать квартиры полные всякой нужной техники, при том полный свинарник в бытовом плане и тараканы там, как в раю.
Недавно был в одной такой квартире. Должен заметить, в процессе обработки помещения отравой из распылителя, всякое насекомое против своей воли активизируется и выползает из своих укрытий. Так вот, я начал обрабатывать упомянутую квартиру, как обычно с кухни. Кватира в общем представляла собой одну такую небольшую, компактную помойку - кругом объедки окурки, грязь, пыль, в коредоре 15-20 пакетов с мусором, столетиями не мытые окна. И не смотря на всё это, в ванне когда-то хорошая стиральная машина, на кухне микроволновка, холодильник, в одной из комнат компьютер, ноутбук, стилаж с книгами. Когда я заканчивал свою работу, я в прямом смысле этого слова, пятился к выходу, на ходу отстреливаясь из распылителя по сторонам - всё вокруг шевелилось, ползало, падало с потолка, хрустело под ногами! Я ещё подумал тогда, что эта квартира могла бы стать отличным павелионом для съемки какого нибудь мерзкого американского ужастика. И это всего лишь одна квартира в большом, многоэтажном, многоподъездном доме!
В таких случаях, я неизменно вспоминаю сокраментальную фразу из одного советского мультфильма - "Чистота - залог здоровья! Порядок - привыше всего!" Если в силу разных причин соблюдение этого постулата не достаточно, тогда звоните и я приду к вам на помощь 89117384776 Александр ;-)))

блин я боюсь их ! после пауков они вторые в моем хоррор списке!
они исчезли? как бы не так,,, вот сегодня смотрю вверх на стены (я делаю это время от времени - на счет пауков в основном) и вижу! насекомое довольно крупного размера при подсветке увидела усы шевелящиеся, вообщем таракан оказался! и большой! не хрена не исчезли! а уже годами не видела же их ! уж крест на проблеме поставила! а они вот

Могли спецслужбы что-то нахимичить.
У корецкого подобный случай упоминался: в конце 70-х,в СССР,массово с прилавков исчезло мыло и потом какое-то время его вообще не было в продаже.Спустя 20 лет,уже при Ельцине,один журналист докопался до истины за что ГРУ его и пыталось убрать.А мыло пошло в шахты с ядерным оружием,им там заливали что-то.

Это было уже в 80-х, тогда вместе с мылом исчезли мужские носки и женские колготки. Теперь понятно - ими отлавливали свободные нейтроны.

у нас их миллион, несмотря на гмошную еду, телефоны, компьютеры и различные дезинсекторы. не исчезают сволочи. уже в отчаянии, не знаем как от них уже избавиться. может черную магию попробовать???

Накаркали, блин - несколько лет не было, здесь написал, что их нет, и после этого появились сволочи!!!

почему именно МЕГАГерцы?
Вы хотите сказать, что размер таракана в миллион раз меньше размера человека? :)
Это далеко не так.
Не надо придумывать, сотики и микроволновки тут не при делах.
Сотики работают на частотах 900 и 1800 МГц, что соответствует длине волны 3*10^8/9*10^8=1/3метра (делим скорость света на частоту), то есть 33см. Если бы эти волны были в состоянии нанести вред таракану, то уверяю Вас - человеку они бы навредили гораздо быстрее, т.к в организме человека полно органов сравнимого с тараканом размера (к примеру, щитовидная железа).
Что касается микроволновки, то если бы из зоны где собственно в микроволновке стоит СВЧ волна, хоть что-то вылетало - Вы бы первый на себе это ощутили, хотя бы потому, что в человеке гораздо больший процент воды, чем в таракане.

Я лично полагаю, что массовый исход тараканов вызван просто широким распространением высокоэффективных средств борьбы с ними. О дохлоксе слышу в первый раз, но у нас в новосибирске несколько лет назад широко применялся "препарат ". Препарат они с удовольствием жрали, но через некоторое время сматывали удочки со страшной скоростью.
Препарат продавался на каждом углу и достаточно дешево, и в течение года тараканы практически исчезли.

упомянутый "препарат" имел именое название в виде фамилии его изобретателя, которую я, к сожалению, забыл

Несколько лет назад разрисовал всю квартиру мелом "машенька", с тех пор никаких тараканов. И, думаю, не сунутся, потому как основные места их прежнего обитания до сих пор отчерчены мелом.

Я вот только только увидела таракана, в прихожей, включаю свет и тут он как рванет в темноту под коврик, я айда давить, так он не раздавился..
По мне тараканы самые ужасные насекомые..
Давно я их у себя не видела.

НО ЗНАЮ!!!

САМОЕ ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ТАРАКАНОВ - Борная кислота, они терпеть ее не могут, ненавидят, бояться + заражаясь кислотой они заражают свою семью) И еще Борная кислота для человека не вредна и животных тоже)

Еще кошки любят их убивать. Точнее кушать.

Кошка есть вроде, но толку нет.
Я ужасно боюсь тараканов..


Видела коммент про летающего таракана, дааа, я тоже видела, возле дома, давно, сижу на скамейке, вижу таракан по асфальту ползет, и тут как взлетит в мою сторону, я чуть не упала с концами. Еще 2 года назад у нас весь двор в Казани был полностью в мушках и ЛЕТАЮЩИХ МУРАВЬЯХ! Дааа! НЕ поверите, но это надо было видеть, они были везде, в волосах, на одежде, именно у нас во дворе. Это был кошмар какой-то.

Вспомните, как в прошлом году было много ос и сколько людей они убили!
Лично у меня погибло 2 знакомых из за укуса осы.
Причем чаще всего они кусали в губу.

Из Саратова тараканы ушли после выброса в небезызвестном Горном. После этого многие осведомленные жители уехали в Москву. Теперь тараканы, говорят, уже кое-где появляются.

У нас в Тольятти сколько то лет назад тоже нечто подобное было: стихийное пропадание тараканов. Чтобы избавится от них как раз в то время закупился Разными средствами (старался чтобы ни название ни производитель не совпадали, покупал в точках удалённых друг от друга). Затем неделя за неделей мучался с обработкой всего дома. Каждую неделю другое средство. Ну ещё вода чтоб не протекала с крана, в раковине сухо, крошки собирали. Когда уже средства иссякли (в смысле их варианты), тараканов не стало. Может просто совпадение, может по всему дому обрабатывали, незнаю.
Лично моё мнение - в ТО время появился компонент для них губительный. Может даже производители сами не ожидали, ибо им невыгодно чтобы пропали все особи и тогда их продукция станет невостребованной. Но факт пропадания был. Не везде. Где то они оставались, не обрабатывались или ТА причина которая привела к их "исчезновению" локально не была проявлена.
В данный момент дома тараканы развелись снова, может из-за приехавших недавно соседей, может из-за возни комунальных служб в подвалах домов (чего то они там делали). И сомневаюсь я что именно ТО средство сейчас присутстует в тех же гелях (если нету никакого толкового контроля за производством левой продукции под маркой чегото раскрученного). Ничем вывести их не получается - временное сокращение популяции, а затем снова наплыв.
Лично мне нравится идея с "ловушками", хотя они не уничтожают всех, ну хоть психологически видимость поверженного врага успокаивать должна (не те ловушки что квадратики на скотче, а банки-склянки и приманка с высоким напряжением по периметру - как раз на приманку они слетаются с верху, а выбраться не могут). Также борная кислота выглядит заманчиво ибо дёшего и сердито, к тому же собственными руками (перчатки не забудьте надевать). Кто говорил про частоту, вы скажите точно в герцах до второго знака после запятой - генератор собрать не трудно, лишь бы помогало, а там и китайцы наклепают их.

В одном с автором я согласен: надо понять причину, чтобы можно было использовать эти знания для последующего применения. Они не вымерли, но постоянно бороться с ними было бы легче поняв принцып.

P.S. Вот все говорят про сотовые телефоны, а при чём тут они то(трубки)? Связь обеспечивается вышками операторов, частота гонится от них, и покрытие вроде от количества башен увеличевается, так что не в мобильной связи дело. Ведь сейчас она ещё более распространена, а тараканы продолжают развиваться как ни в чём не бывало, прийдя откуда то, где сохранились. Уж если искать мегагерцы, то сопоставьте форматы, протоколы, частоты, действующие на тот период и отсутствующие сейчас. Вы знаете инфраструктуру сетей? Я не в зуб ногой.

P.P.S. Ну а насчёт продуктов - никто не мешает выращивать свои помидоры-огурцы, правда не факт, что семена найдёте настоящие. Что с едой делать не могу даже предположить, гадость редкосная, а питаться то чем то надо. Почему я должен разбираться в тех видах товаров, которые продаются, если они Должны сответствовать стандарту качества? И если в магазине (не на рынке, а специализированном учереждении) фигню продают, то такое надо через суд закрывать во всех уголках страны все эти супермаркеты... Извиняюсь за офтоп, просто не знаю что с едой делать, заменить нечем.

user-pic

Иннокентий

July 25, 2010 23:02 | Ответить

Они есть и с Дохлоксом, и с генномодифицированными продуктами,
Евроремонтами, мобильной связью и
озоновым слоем! Фигня всё

Википедия пишет: Тараканы способны не дышать до 40 минут, чтобы не испарять имеющуюся в организме воду при отсутствии возможности её восполнения.

Жесть!!! Их даже не утопить!

Прочитала в какой-то статье, что тараканов можно заморозить. В смысле, выстудить. Так от них испокон века избавлялись крестьяне в деревнях. Не топили в холода печь, и уходили на день-два к соседям. При температуре 5 градусов таракан впадает в анабиоз, при минус пяти - дохнет через 30 минут, а при минус 7 - через минуту. Июль 30 градусов... Будем ждать зимы!!!))))

Да какой нафиг тараканов они пожелели да люди не знают как от них избавиться. И кстати они являются переносчиками смертельных заболеваний которые им самим побарабану. "Биоритмы" хрень полнейшая если вы говорите что они сбились у них то мы уже все должны были передохуть ХАХАХА

тараканы есть!
Каждую ночь они выпалзают у нас из люка который во дворе,причем выползают толпой,потому что на люке бабульки оставляют че нить пожрать собакам.
ЕЩе что интересно они раза в два точно стали больше 3 см в длину примерно...И это точно тараканы

Ужас 10 лет не было ... но сегодня ... два яйца и побежали маленькие ... до сих пор все тело чешется ... фиг знает что делать

user-pic

санитарка мира)))

August 12, 2010 23:55 | Ответить

они действительно ушли в одно другое из 11 измерений
и в следующей жизни мы будем их паразитами)))
у нас еще будет шанс поквитаться!!!
эгеее-гееей,ребятушки!!!

Интересно хмм... я их действительно вижу единицами, и то не у себя дома. Но уверен, что это не просто так.

www.zelife.ru

Да никуда тараканы не исчезли, хотите увидеть приезжайте в Москву На Кировоградскую ул. 24, у нас их просто полчища.Вывести пытались много раз.Так, что у нас все с экологией впорядке.

а почему мыши еще не исчезли из кваритир?

Да, не думали они исчезать. Я не видела тараканов около тридцати лет. И даже забыла, как они выглядят. Меньше года назад сделала евроремонт, кстати (после этого исчезли домашние муравьи.)И, когда эти летом встретилась с тараканом в своей квартире, даже не узнала его сразу, подумала: жук какой-то, с крыльями. Но потом увидела и в подъезде, на лестничной площадке, двоих. А дверь держала открытой всю эту дикую жару, чтобы хоть немного продувало сквозняком - вот они наползли. Стала разговаривать с дворничихой, уборщицей, и узнала, что тараканы в кошмарном количестве обитали в нашем доме, только в другом подъезде. Там живёт одна алкоголичка, которая собирает из мусорок всякое старьё и тащит в подъезд и в квартиру. Вызывали санэпидстанцию травить тараканов в том подъезде, так они теперь разбрелись по всему дому, лезут даже по наружным стенам и заползают в окна: сама двух тараканов на подоконнике заметила, когда заползали.
Вот такая напасть! А теперь они уже дали потомство, и я выхожу ночью иногда их, буквально, вылавливать, когда они выползают попить водички. Расставила ловушки, помазала мелком "Машенька" - результатов пока не вижу. Купила аэрозоль какой-то, без запаха, надо побрызгать. Но что-то я сомневаюсь в его действии тоже.

куплю тараканов дорого

Я тоже было испугался, что тараканы исчезают. Думаю, ну всё: мы, человеки - следующие. Отравили вокруг всю окружающую среду. Ан-нет! Бегают проклятущие толпами, приспосабливаются ко всему. На верхних этажах - небольшие пруссаки 1-1,5см, а в подвале крупняк_ тоже рыжие, но уже по 3-4,5 см какие-то привозные. А всё из-за того, что у нас в доме на первом этаже с одного конца продовольственный магазин (слава богу, закрыли три года назад), с другого конца - кухня детского питания, а посредине детский сад. А недавно во дворе канализацию вскрывали - так там, в люке этих тараканов !!!...

Оставить комментарий

Запомнить

Сохранить в Del.icio.us Сохранить в Bobrdobr.ru Сохранить в Memori.ru Сохранить в Google.Bookmarks Яндекс.Закладки Twitter

GreenWord в:

Greenword на LiveJournal Greenword в Twitter Greenword В Контакте

Подписка

В контексте

Бартер

Рассылка на Subscribe.Ru

Читайте