Хэппи мил из Макдональдс - всегда свежее!
И хоть «всегда свежее» - это девиз другой фастфуд компании, с сегодняшнего дня для меня он будет ассоциироваться с Макдоналдс. А всё благодаря фотографу из Нью-Йорка Салли Дэвис (Sally Davies), которая догадалась провести весьма показательный эксперимент. Она взяла гамбургер и картофель фри из набора Хэппи мил в Макдональдс, положила их на стол в гостиной и решила посмотреть, что будет, фотографируя каждый день этот натюрморт. Эксперимент длился 137 дней. И как вы думаете, что произошло?
А ничего не произошло! Для невооруженного взгляда гамбургер и картошка на 137 день выглядят так же, как и в первый.
Via Why We're Scared Of Happy Meals
Да простит меня Макдоналдс, но это не единственный пример. В далёком 1996 году Karen Hanrahan, автор сайта Best Of Mother Earth, купила себе бургер, да не съела его, а где-то позабыла. Откопав его в 2008 году и сравнив со свежим гамбургером, она и все близкие испытали шок.
Двенадцатилетний бургер (слева) выглядит чуть-ли не лучше, чем только что купленный.
Даже не знаю, что сказать по этому поводу, хоть сам проверяй... Пока же остается только пожелать приятного аппетита, и чтобы как-то расслабиться после увиденного, предложить взглянуть на весёлую капусту брокколи, случайно найденную в супермаркете.