Иммерсивный аудио-спектакль «Город для двоих» вышел из «Зеркала Карлоса Сантоса»
Выдающийся проект иммерсивных шоу «Зеркало Карлоса Сантоса» представил для своей увлечённой публики новый аудио-спектакль «Город для двоих» в пространстве одного колоритного ресторанчика. Мы приходим как посетители, на 50 минут становимся слушателями пассивными и активными, затем персонажами, затем границы размываются, карты перетасовываются, мы изучаем свои ощущения и по итогу тонкий дзынь бокалов.

Дело происходит в винтажном баре-бистро «Менталитет» на Сухаревской площади с авторской кухней. Бар находится в историческом здании «Заводстроя» 30-х годов. Так всегда интереснее. Здесь санузел в шкафу, что сходу задаёт некой театральности пространства. Автор интерьера и этой идеи — архитектор Константин Беляев.

Иммерсивный аудио-спектакль призван увлекательно вовлечь и остановить мгновение, создать пространство, в котором один небольшой бар на Садовом кольце становится декорацией для сюжета, который разворачивается лишь в нашей фантазии и наших ощущениях.

Режиссёр спектакля — Андо Микаелян, которого мы знаем по массивному моно-спектаклю «Неодновременность». Профессиональные актёры Илья Мощицкий, Екатерина Крамаренко, Алишер Умаров записывали текст спектакля. Их тембры не наигранные, а вкрадчивые, как будто каких-то знакомых, что нас сближает с историями.

Нас участников в наушниках двое. Сначала кажется, мы отправляемся по сюжету вместе, но вскоре наших дорожки расходятся, чтобы иногда встречаться, переплетаться, затем вновь расходиться. Всё как в реальной жизни. Но мы сравним истории позже и ещё поудивляемся: этому отведено время посещения (а в нашем случае и дорога домой).

На столе нас ждёт коробка с реквизитом, который будет делать истории в нашем воображении более ощутимыми. Мы пойдём по тропам 4 мини-историй и встретимся с рядом провокаций: нас будут встречать друг с другом и переплетать с персонажами. Насколько ты сам готов поиграть, когда пришёл в театр? В очередной проект хитрецов «Зеркала Карлоса Сантоса» стоит нырять без ожиданий, а с открытым восприятием. Всегда будет интересно.

Мы проживаем свои эмоции, ощущения, смущения, улыбки, гримасы, ассоциации, воспоминания. От воображаемых картин они более выпуклые, более честно сталкивают нас с самими собой. При этом их легко скрыть, и мы вновь играемся в маски. Они варьируются по оценочной шкале, как это происходит и в жизни, и в обычной театральной драме. Что-то резонирует, что-то пролетает мимо, что-то объединяет, где-то мы обязательно встретимся глазами.

Шумный город за окнами как будто бы замирает специально для нас, чтобы мы сидя шли своими сюжетами. Всё происходит бережно и деликатно, как будто ничего особенного не происходит, и для других людей мы просто гости бара. Этот винтажный интерьер создаёт эффект тёплого уютного пространства, в котором гостям предложено чувствовать себя как дома.

Вглядываемся в публику вокруг, пытаемся разгадать: кто они, зачем пришли, о чём говорят, как относятся друг к другу? А может быть, они герои нашего сюжета, может быть, они вообще актёры, играющие персонально для нас? А может, через них, через всё происходящее вокруг с нами говорит великий город.

По завершению приходит время авторской кухни бистро «Менталитет». Под тонкое игристое мы отведали два вида пасты: орикьетте с белыми грибами и трюфелем и казаречче с креветками и сливочным кимчи. Вкусные блюда в красивой подаче стали приятным завершением театрального свидания с Мужем.

Что по итогу? Мягкий микс ощущений: интерес, удивление, приключение, томление. «Город для двоих» подарил новые ощущения для нашей пары, некое особенное касание. А любимый город вновь заговорил с нами откровенно, как обычно немного сбивая с толку: в Москве может происходить что угодно, она обожает раскрываться перед тем, кто прислушивается, и тех, кто к ней с открытым сердцем.

Фото и репортаж: Вера Ужва при содействии Tonal Fantazy
По теме:
Новогодний спектакль-путешествие в пространстве «Зеркало Карлоса Сантоса»
GreenWord.ru в Vk, Instagram, Telegram / Verauzhva.com