Из Москвы в Лисью Бухту (Крым) автостопом по трассе Е105 (М2)
GreenWord.ru

Из Москвы в Лисью Бухту (Крым) автостопом по трассе Е105 (М2)

Москва - Крым по Е105 (М2)

спс АвтоТрансИнфо

Стартуем ранним вечером. Из Москвы, от метро Анино, выезжаем на нескольких попутках почти до Серпухова (50 км). Потом мимо Тулы, Орла, до самого Курска (съезда с объездной) едем на Камазе (460 км). Проводим ночь за холмом у дороги.

Утром (после нескольких часов ожиданий) за постом ГАИ ловим американскую фуру, которая привозит нас в Белгород (150 км). Купаемся в водохранилище речке Северный Донец за железнодорожным вокзалом, от которого ходят автобусы до Харькова. Пересекаем границу на автобусе (80 км). В Харькове сбились с курса, надо было выехать из него на объездную высокоскоростную трассу (Р51) и дальше по ней. Мы выезжаем по убитой Е105 на попутной маршрутке, которая провозит нас километров 10 за город. Первая ночь на Украине в поле с огромными улитками и деревьями шелковицы у обочины.

Долгий утренний стоп. Милый автомобильчик с женщиной за рулём довозит нас до городка Мерефа (30 км), в котором начинается первый психоз. Вышли за город пешком и не поверили, что такое может быть. Полное отсутствие реакции у водителей на голосующих возле дороги людей. В редких случаях они пожимают плечами, как бы не понимая, чего хотят от них эти люди с вытянутыми руками. Порой они сами делают руками круговые движения, или машут ими, пытаясь донести некую информацию, которая не имеет к нам никакого отношения. Придумываем массу вариантов объяснения происходящего, но пусть они останутся в скобочках. После четырёхчасовых мытарств дошло до того, что мы ловим автомобили в обе стороны в надежде вернуться в город и поесть. Всё-таки едем несколько остановок на автобусе. После вкуснейшего домашнего обеда, запрыгиваем в рейсовый автобус, который за гроши провозит нас около 70 км до ближайшего удобного нам пересечения нашей дороги с нужной нам высокоскоростной трассой. Ещё три часа отстоя на заправке. Поздним вечером, когда уже стали думать о ночлеге, останавливаем отличную фуру, которая провозит нас за Новомосковск 100 км, до поворота на Днепропетровск, где нас сразу же по своей инициативе подбирает дачник, убавляющий ещё 30 км от нашей дороги. Там, как по накатанной, нас подбирает дяденька на иномаристом грузовичке типа Газели, в которой я позволяю себе закрыть глаза и пропустить небольшой участок пути, и увозит за Запорожье к городу Васильевка (120 км) Мы ночуем там в садоводно-огородных хозяйствах.

Поутру: купание в Днепропетровском водохранилище, объедание фруктами, кофе с пирожками из лавочек у дороги, и выход на трассу. Всё та же ситуация. До полудня на жаре, и ни одного остановившегося водителя. Грешим на место. Идём на автобусную станцию и сторговываемся подбросить нас за Мелитополь до поворота на Кирилловку (90 км). Собирается порядочных дождь, а желающих остановиться нет уже около часу. Не считая автобуса, который не захотел вести нас за «так мало денег». За считанные минуты до ливня нас подбирает фура с водителем-турком, который перемещает нас до поста перед Джанкоем, тем самым ввозя в Крым (120 км). И ситуация с отсутствием стопа должна была повториться, если бы не тот автобус, которому теперь «мало денег» хватило, чтоб довести нас 20 км до Джанкоя. Едем на двух ночных поездах до Феодосии (120 км). Автобусы до Курортного уже, конечно же, не ходят. За смешные 40 гривен едем на такси последние 30 км. Ещё 3 километра пешком по побережью.

Мы в Бухте (месяц забав, открытий и хорошего настроения на берегу милого Чёрного моря).

Обратная дорога менее трагична. Решили обойтись без бодрого украинского автостопа! Пешком до Курортного, на автобусе до Феодосии, на электричке до Владиславовки, на поезде до Харькова.

Перемещение на поезде по Украине куда менее накладно, чем по России. Наш пример: билет от Владиславовки до Белгорода (уже Россия) 400 грн; от Владиславовки до Харькова (ещё Украина) 100 грн. От Владиславовки до Харькова где-то 750 км. От Харькова до Белгорода ещё 100 км. За 100 км - 300 грн. Вместо этого мы их преодолели за 5 грн. с носа на электричке! Электричка - самый удобный способ пересекать границу России и Украины (и в обратную строну). В Белгороде ужинаем в храме Кришны и выезжаем за город (привет всем соучастникам!). Попутка провозит нас километров тридцать, и сгущаются сумерки. Ночуем в поле.

Утро началось неплохо, и мы на двух машинах проезжаем километров 50. Потом шок. 4 часа на сорокаградусной жаре под знаком, гласящим, что до Москвы ещё 698 км. Плюсом был отрыв по яблокам в ближайшей деревне. Чудом и на грани обморока останавливаем таксиста, который отвозит нас под Курск. Коллапс прошёл, и все потекло удачно. Несколько попуток довозят нас до Фатежа, в котором мы пополняем запасы пресной воды на местном роднике. На дороге образовалась суматоха из-за пожарного автомобиля, который никак не мог завестись. Прямо в этой суматохе нам останавливается Газель, которая везёт нас до самой Москвы (привет и этим соучастникам!). А так же ещё раз спасибо всем остальным!

← Месяц страданий в Лисьей Бухте | Домой ▲ | Шакал против стервятника →