Водородный двигатель в массы

Автомобиль с водородным двигателем Honda FCX Clarity, представленный на Лос-Анджелесском автосалоне, появится на американском рынке летом 2008 года. Правда, сообщили в Honda America, пока речь идет лишь об ограниченной партии, которая будет отдана в лизинг сроком на три года. Обслуживание и ремонт FCX Clarity будет осуществлять дилерская сеть Honda.

Водородный двигатель

Экологически чистый седан был значительно доработан по сравнению с нынешним поколением FCX. Новый аккумуляторный отсек занимает на 50% меньше места, чем раньше, и стал на 40% легче. Теперь размеры силовой установки вполне сравнимы с обычным гибридом. Запас хода на одной заправке водородом у FCX Clarity составляет более 430 километров. Официальная страница автомобиля.

Honda FCX Clarity 2

Водород  - самое экологически чистое топливо. Продуктом горения водорода является вода, что видно из простого уравнения этой химической реакции 2H2 +O2=2H2O.

Электролиз (получение водорода из воды путем пропускания через неё мощной электрической искры) на сегодняшний день является единственно возможным способом получения водорода. Остальные либо пока технически невозможны, либо ещё дороже, чем и без того дорогой электролиз. Для получения очень малого количества водорода путем электролиза требуется огромное количество электрической энергии, что делает водород слишком дорогим.

Возможно, в будущем, лет через десять-пятнадцать в Европе уже во всю будут разъезжать "водородные" автомобили. Вот добиться бы ещё и низкой стоимости этого топлива. До России эта волна, скорее всего, дойдет много лет спустя. Отечественные производители не могут обеспечить свои автомобили двигателями, которые отвечали бы нормам ЕВРО-3, а в Европе уже принимаются ЕВРО-4. Поэтому до двигателей, работающих на водороде, нам ещё очень далеко.

Источники: www.autonews.ru, domkrat59.narod.ru, reviews.cnet.com

Всё ещё мечтаете о таком автомобиле? А о путешествии? Посетив сайт туристической компании "Весь Мир" (http://vm-bsky.ru/), можно найти место для своего отдыха в любом уголке планеты
Заматываем (:
 
Не-Наши-Новости:
Поделитесь впечатлением!

На самом деле освоенных способов получения водорода достаточно много (электролиз один из самых дорогих), просто все они имеют свои недостатки.
Жалко что технических подробностей по авто не сообщается. Непонятно как хранится водород на борту, какая силовая установка используется: электродвигатель + топливные элементы или переоборудованный ДВС. Запас хода в 430 километров неплох, но неизвестно за счет чего это достигается. Для хранения 1 кг жидкого водорода требуется 30кг баллон.
Все крупные автомобильные концерны в рекламных целях показывают свои разработки авто на водородном двигателе, при этом, пытаясь нас убедить что эра водорода уже наступила. Хотя такие автомобили имеют столько недостатков и настолько нерентабельны, что запускать их даже ограниченным тиражом в массы смысла нет. А вот в рекламных целях как буклет показывающий мощь и высокотехнологичность автоконцерна они подходят. H2 и экология - сейчас модны.
Гораздо более эффективны в плане экологии и экономии биотоплива и в России, кстати, процесс идет.

Технические подробности такого автомобиля широко известны. Он работает не на водороде а на водородных топливных ячейках известные как fuel cell. Смысл работы таких ячеек прост. Молекула водорода проходя через такую ячейку разлагается на 2 протона и отдает свой электрон а протон (или атом водорода с положительным зарядом) связывается с кислородом и образует воду. Поток электронов идет по цепи и образует электричество которое приводит в движение электродвигатель автомобиля и побочным выбросом является вода и тепло. На сегодняшний день единственная проблема это цена этих ячеек. В их конструкции используется платина - метал который не окисляется и к тому же одна ячейка производит менее 1 вольта напряжения и поэтому в таких автомобилях устанавливается агрегат который состоит из множество таких ячеек что естественно дороже. Спасибо.

HAGEN сказал(а):
Для хранения 1 кг жидкого водорода требуется 30кг баллон.
Кто тебе такую чушь сказал ? С какой стати для хранения 1 кг требуется 30 кг баллон ?

HAGEN, это ты чушь несешь. Найди физические свойства водорода (самый легкий газ), тогда поймешь, кто прав.

Несмотря на то, что водород - самый лёгкий газ, это газ который очень плохо сжимается. Для сжатия водорода требуется огромное давление. Точного значения не помню, но всяко более 200 атмосфер. Выдержать такое под силу только стальному баллону с ОЧЕНЬ толстыми стенками. Поэтому и говорится о том, что для хранения 1 кг сжиженного водорода нужен баллон, собственный вес которого (из-за той самой толщины стенок) в разы больше собственно водорода.

user-pic
Александр,Крым.

Люди,зря спорите.Хранение газа в авто это прошедший этап.Сколько вырабатывает установка в авто,сколько и потребляется ДВС.Читайте патенты!!!

Мы до "усёру" будем кричать "НАСТУПАЕТ водородная эра", при этом на корню рубим все новые начинания.
Патенты, патенты - все хотят грести под себя, а в итоге хоронят все не увидев свет в конце тоннеля, и валяется эта МАКАЛАТУРААА на полках и дела никому нет.
А в форумах только успеваешь читать про то, что люди ищут способ получит 2кВт несчастные в своем доме за пределами электросети, и желательно не за бешеные деньги, и еще лучше безшумно, а в итоге продолжают мучится с "ветряками", "солнечными", и авто аккумуляторами лишь для того чтобы ребенок мог делать уроки не ломая глаза под свечкой.
у мине все...

Водород он конечно легкий, но на авто вы здоровый резервуар не поставите. А 30кг баллоны, нужны для того чтобы сдерживать огромное давление в 240 атмосфер, создаваемое сжатым водородом.

user-pic
Владимир

240 атмогсфер - этим уже можно крутитть двигатель.
Владимир

Надо наосталь, тогда будет нано бак для водорода.

Эта хонда-подхалимаш перед нефтяными концернами. Уже ездят авто, мото на газе Брауна, производимом на борту. Только до массовости это не дойдёт - представьте, какой денежный поток перестанет течь в их карманы! В свободном доступе лежат чертежи и схемы с описанием на англ. языке на сайте www.panacea-bocaf.org

Это все конечно интересно. Укого может ссылка есть где есть схемы устройства альтернатора и водмой топливной батареи. не могу чтото их найти.

может я и не великий химик а всего лишь ученик школы но наскольно я знаю не обязательно проводить весокое напряжение по воде достаточно провести 6 вольт постоянного тока и все тогда это можно будет просто в балонах хранить воду а электро лиз проводить прямо в машине!!!

и использовать водородно - кислородную смесь газов в том же самом двигателе внутреннего сгорания и тогда не надо будут разные там карбюраторы или как они назывваются. прямо из отсека где проводится электролиз воды можно запускать смесь газов а там дальше вы знаете!!!

Согласен с Ильнуром! Ведь это вполне реально!!! Просто газ который будет вырабатыватся в отсеке для електролиза в очень малом количистве, будет собератся в розшерительном баке для водорода! Как мы уже знаем водород очень енергоёмкий, и даже очень маленькое количество воспламенимо и даже очень, удельная теплота сгорания 120.9•106 Дж/кг!!!! А для начяла електролиза можно использовать заряд акамуляторов, нового поколения(литиумные, сверх лёгкий тип акамуляторов был недавно изобретён в Львовском универе, они по масе легче за обычный машинный акумулятор в 12дцать раз, а иощьность таже!!!!) Установить таких акумов з десяток штук, и вполне для начяльного электролиза хватет, водорода выделидца столько, сколько нужно для начяла движения!!! А там уже генератор!!!! Через инжекторный тип, переделаный под газ, водород из розшерительного бачка в маленьких количествах будет впрыскиаватся в камеры згорания! И вот!!!! Вуаля!!! Поставил на зарядку акумуляторы, набрал с колодца воды, и поехалллииииии!!!!!! Вод токо если водород шарахнет!!!!!! Мало не покажется) Но для этого ему нельзя давать свободу!, и практически сразу после выделения спалевать!
P.S. Это тема моего будуищего диплома!) Прошу комы.

user-pic
александр

Интересная идея этих разработок, любой порядочный мужичёк заимел бы водородную тягу по отоплению дома или теплицы и своей машины.Слышал что добавляют соду или соль в воду .Так ли это????

Господа! Безопасно водород можно хранить в порошке алюминия.
2Al + 6H2O + 2NaOH = Na[Al(OH)4] + 3Н2,
Сам по себе порошок хранится на борту любого автомобиля, в любых количествах. Когда требуется получить водород, для работы ДВС, в реактор с порошком впрыскиваем воду. От количества воды, зависит количество водорода. Если учесть инертность реакции, то в принципе количество выделяемого водорода контролируемое. Скорость выделения водорода при реакции позволяет получать его в реальном времени, по мере необходимости. Таким образом в данной реакции замещения, из воды выделяется химически чистый водород.
После реакции, алюминий не хитрым способом восстанавливается, что не делает его расходным материалом. После восстановления алюминий снова становится инструментом по "добыче" водорода из воды.

Из школьного курса химии известно, что алюминий - очень активный металл и поэтому "безопасно хранить" его очень сложно. Все алюминиевые кастрюли, сковородки покрыты слоем гидроксида алюминия, который инертен и поэтому не вступает в реакцию с пищей. Вот получить чистый алюминий из гидроксида алюминия требует затрата значительного количества энергии, что делает проект неэффективным.

весь мир это нефтяной наркоман. свободная энергия реальный шанс быть свободными. представьте автомобили на воде, представьте на сколько дешёвыми окажутся путешествия, перевозки товаров. а ведь транспортные расходы это львинная доля.

значит я все таки не глупый!!!!!!! это радует!!!
Мир спасибо что поддержал!!!

user-pic
Александр

Топливо для мотора можно получать и из угля и из простого песка.Грубо засыпал в бак земли и поехал.Вот в этом случае нужен баллон в 300 атм.и минус 550 градусов для сжижения водорода.

это как это из песка? поясните пожалуйста

user-pic
Александр

Вы сами можете найти сайты, где делают бензин из угля, вся техника германии работала на таком бензине, завод был в Городе Шварцхайдэ. в 52 км от Дрездена.Размельчали уголь и превращали его под давлением 300 атмосфер в газ, затем охлаждали 550 град. минус и получалась жидкость грязная, её потом перегоняли и получали бензин, солярку и остальное мазут.Также проделывают с речным песком и конечный вариант жидкий водород.Затраты идут большие на охлаждение газа.Читайте сами на сайтаз про бензин из угля.

Как это охладить до 550 градусов???...предел ведь -273 С !!!

А меня больше всего удивил Суперэлектролизёр с крышечки из ПЭТ бутылки, и озоно - оргонный генератор для автомобиля вместо бензина. И радионика очень впечатлила.... Спасибо, сайт отличный!!! Даю ссылку ( http://ris.cc.ua/index.files/page0015.htm )

user-pic
Владимир

"тополь

April 30, 2010 7:18 | Ответить

весь мир это нефтяной наркоман. свободная энергия реальный шанс быть свободными. представьте автомобили на воде, представьте на сколько дешёвыми окажутся путешествия, перевозки товаров. а ведь транспортные расходы это львинная доля."

Тополь писал о свободной энергии, всё это хорошо быть независимым. Но крупные корпорации сконцентртровались нефтянные и автопроизводители , они пробивают на рынок авто с принцыпом заправок за деньги в АЗС. Пробуют перевести иглу с бензиновой на водородную. А те изобретения которые основаны на производстве водорода непосредствено в авто с помощью водородных ячеек, и озонно-оргонных генераторов не то, что игнарируется и не замечабтся, а даже в некоторых случаях преследуется, в инетте, удаляются саиты где есть интересная и перспективная инфа.


Уважаемые Господа!

Несомненно водород - это топливо будущего, но получения водорода методом электролиза, из воды в составе функционирующего двигателя это экономически не выгодно и нецелесообразно. Более того, сегодня все ведущие автомобильные компании, в том числе отдельные изобретатели, копируют друг у друга различные конструкции, используя при этом принцип получения водорода (методом электролиза). Более того, использование различных конструкций, компании пытаются показать превосходство, той или иной конструкции, но в целом - это один и тот же принцип получения водорода.

Я как генеральный конструктор Компании МАДО XXI век, работающий многие годы в Ракетно- космической корпорации «Энергия» им. С.П. Королева, где участвовал в разработках космических комплексов «Энергия Буран» официально заявляю, что методом электролиза получения водорода для будущих автомобилей возможно, не имеет ни какой перспективы. Если мы пойдем по этому пути, то идея водородного двигателя - будет обречена.
Мы зайдем в «тупик», и не решим не какие, экологические и энергетические проблемы.

Мы должны идти другому пути.

Обоснование

Как известно, уже многим основными компонентами топлива для маршевых двигателей центрального блока С ракетоносителя «Энергия» использовалась в качестве горючего водород, а в качестве окислителя использовалась жидкий кислород. Хочу отметить, что вся водородная и кислородная аппаратура относиться в высшему классу взрывоопасности.
Изготовление надежных систем очень, проблематична. Себестоимость продукции в несколько раз будет выше, по сравнении с топливной аппаратуры, например, компании «БОШ». Хранение в баллонах автомобиля тоже не целесообразно, например если заправить полный бак автомобиля утром, то к следующему утру бак будет пустой. Причина водород очень летучий газ, даже через стенки сосудов будет идти диффузионный процесс не говоря уже , о утечки через сальниковые уплотнения.

Поэтому для будущих автомобилей очень целесообразно и экономически выгодно, получить водород непосредственно за несколько миллисекунд в водородном реакторе. При этом, в ректор одновременно необходимо подать углекислый газ, пропан, а также воду. При высокой температуре в ректоре будет образоваться сначала синтез - газ, затем, водород, а далее при сгорании водорода, температура возрастает, более 2000 градусов по Цельсии и тогда подается вода. Только после соблюдения всех химических процессов в реакторе, можно разложить простую воду ( почти мгновенно) на составляющие водород и кислород. Но, при этом уточняем, что без углеводородного топлива( бензина и пропана, метана) невозможно будет получать водород, тем более разложить воду.
Использование новых принципов управления с применением высоких технологий и нанатехнологий позволит в несколько раз снизить расход бензина и пропана на единицу пробега (100 км)
Более того, на выходе из двигателя, будем имеем абсолютно чистый воздух.

Испытания аналогичного двигателя уже проводятся, на испытательном стенде, но пока, без блока синтез – газ, и водородного блока.
См. видеоклип компании МАДО XXI век. (WWW.MADO-COMPONY.COM)
Это двигатель будущего.
Автоматическая комплексная система двигателя утилизирует все компоненты, затем дожигает снова в двигателе. А при использовании водородного реактора получается синтез газ и водород, для последующего разложения воды на кислород и водород
Мы рады видеть компанию ХОНДА среди наших партнеров.

Наша компания предлагает сотрудничество и проведение совместных испытаний нового водородного двигателя всем ведущим мировым автомобильным компаниям.


С искренним уважением Президент и Генеральный конструктор,

ОАО НПП МАДО XXI век ТИГРАН ВАЙРАДЯН

На форуме h2-o.sosbb.net давно эту тему реализуют.

Есть отличный пример использования Мотоцикл на >водородных топливных элементов - мотоцикл ENV. Зачем хранить водород если его можно получить непосредственно перед использованием?

user-pic
Владимир

ппц давно уже все изобретено, лучшее получение водорода, всего лишь запустить трансформатор тесла потребление электричество низкое а выход велик, 2кв легко, и 10кв тоже, от 12вл, тока получил водород сразу тратить чтоб он не копился в резервуарах и тогда это безопасней чем двс, такое делаеться мною, плюс бесплатное отопление дома, ну и электричество тоже!!!, а вот не скажу как делать)))) живите, ищите, я уже знаю как!!!

Он не скажет - то я скажу! Тем более, что он (Владимир) врунишка, поскольку для получения водорода не вольты важны, а амперы !!! И катушка Тесла тут ни к чему.
Скачать бесплатно чертежи действующего генератора тепла (КПД 1000 % относительно ТЄН. То есть в 10 раз) а так же генераторы водорода здесь можно, на последней странице. Даю ссылку: http://ris.cc.ua

лично я боюсь такой машины почему да потому что это водородная бомба на колесах и к томуже водород не стабилен и взрыв такой машинки спокойно отправит вас с толпой зевак на тот свет :-(

user-pic
Микола Мальчук

Водород просачивается через стекло и металл - как через решето, и взрывается от любой малейшей искры. Опыт есть !!! А если учесть дороговизну получения, то....
В общем, самое дешёвое и реальное топливо - это (только не смейтесь) газировка!!! Обычная вода из крана, газированная фтором. Просто, дёшево, и сгорает полностью с высокой теплотой сгорания, при чём горит даже без кислорода (что вообще противоречит теории горения). На ссылке выше, которую оставил Геннадий, видео есть и описание, как ездить на воде. Так же есть видео, как горит вода после того, как через неё пропустить разряд от катушки зажигания автомобиля.
Так что, не на водороде, а на воде будем ездить!

да а почему не сделать авто которое ело водород как бензин в бак залил воду потом вода попадает на установку которая розчепляет воду на водород и он с нее тут же идет на мотор внутреннего сгорания и все.електролиз сделать в резонанс и ненадо балонов и кучи акум для старта катил бы обычный акамулятор.просто ето никому ненадо.бизнес нада вот и вся бида.

При таких разработках водородного двигателя есть основные факторы
1. Технологичность, цена производства
2. Экологичность
3. Безопасность
4. Зарядка

Самый дешевый источник энергии на земле на ближайшие миллион лет-солнце.Его энергию надо научиться получать и хранить. Ветряки, гидроэлектростанции, солнечные батареи - это известные примеры использования ее.
Так что водород и не сама цель. Цель -экологичность и возобнавляемость.
Если сузить проблему до проблемы автомобильного двигателя. То сразу скажем, что от ДВС придется отказаться, т.к. КПД ДВС ниже электродвигателя.
Проблема сузилась до задачи: КАК максимально компактно хранитьили вырабатывать большое количество элетроэнергии.
Мне представляются два пути:
-щелочные металлы, при реакции с водой выделяет много водорода
-адсорбенты водорода, пористый алюминий модифицированный никелем, при нагревании выделяется адсорбированный водород, взрывобесопасен.
Но на все доработки нужны деньги, но увы и ах. Пока, во всяком случае.

Водород, кислород, и т.д. и т.п. Много прозвучало здесь дельных рацпредложений. А может вообще по старинке ездить? Закидал дровишек или угля или мусора какого-нибудь в топочку, поднял давление пара в котелочке и поехал, богу по молясь. Горючего везде - завались, КПД парового котла (при грамотном проекте) тоже можно высокий получить. И не смотря на то, что это шутка - доля разумного здесь есть. Мы еще не научились утилизировать всю химическую энергию вещества, выделяющуюся при горении, а уже говорим о электролизе водорода.
Кстати о "газировке" - очень перспективными кажутся эксперименты, когда транспортное средство движется за счёт энергии сжатого воздуха. Обычного воздуха в баллоне, при чем никто ничего не жжет, а просто воздух из баллона стравливает. А принцип, как у паровой машины, только холодной!

А ссылки на скачивание проектов уже побили,не качается или выдаёт ошибку, вот так всё и делается в нашей стране!!!!!

Я лет десять назад подвозил гаишника, который рассказал как они остановили мужика на Москвиче-408 двигатель которого работал на воде.Они ему говорят:надо патентовать развивать предлагать, а он говорит: пробовал, появились не простые люди ,сказали жить хочешь-молчи.

Кстати, интересная идея на сжатом воздухе, но нужно КПД посчитать, кажется весьма низковато и не окупит затрат.

Форум меня удивил... С одной стороны много хоть чего-то понимающих в физике и химии.. А много тупых фантазеров. (Ну их от своих фантазий вылечит сама жизнь). НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЗВОЛЯЮЩИХ ЗАТРАТИТЬ МЕНЬШЕ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОРОДА ЧЕМ ОН МОЖЕТ ДАТЬ ПРИ СВОЕМ СГОРАНИИ (НЕ СЧИТАТЬ ЯДЕРНЫХ РЕАКЦИЙ - О КОТОРЫХ РЕЧЬ ИДЕТ ДВА ДЕСЯТКА ЛЕТ - А РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ!). На сайте находятся прикольные личности - Кулибины и Изобретатели.... Жаль что они забыли краеугольный камень науки - "Практика - это критерий истины". И я даже могу указать на аргумент этих деятелей - "Нужны деньги для развития, вложения и реализации нашего проекта"!!! Как правило это 100 тыс. вечнозеленых единиц. А был бы признателен ответу от критиков так и от понимающих о чем идет речь. Адрес ral2000@yandex.ru

АЛЕКСАНДРУ - в восьмом (?) классе школы учат - абсолютный ноль (или нуль, как где-то пишут) это МИНУС 273 градуса (и несколько десятых). Так что минус 550 это нереально... Ну просто нет такого критерия. Читайте учебник. С такими фантазиями Вы даже бульварную книжку не напишете. А Тиграну - можно сказать следующее - свои гениальные изобретения не афишируют в дешевых форумах (хотя бы потому что достойных слушателей не найдут...) И во вторых - существует масса агентств, контор, и вообще организаций которые такими вопросами занимаются... И я с трудом представляю что б мой босс (я начальник лаборатории довольно известного института) мог бы такое заявить. Не тот уровень... Так что Вы обыкновенный выпендрежник, не имеющий за собой не только изобретения - хоть плохой но маленькой идеи. Это называется -"Законченный графоман от науки". По меньше таких бы людей было! (А может Вам стоит перейти в лигу "Заслуженных астрологов"?)

Ха-ха, Алексей, конечно же, ваш Босс института такого не заявит, ему нужно бабло, бесконечное финансирование, что бы до пенсии дотянуть, ну и украсть.
На сайте, который давали выше, ( ris.cc.ua )есть технологии, грамотно и научно обоснованные, и не только чертежи и картинки, а человек видео и фотки показывает, как доказательство того, что всё это работает, и нет даже намёка, что чел просит денег. Лично меня обогреватель потряс своей гениальностью, которым можно обогреть весь город бесплатно, а по теме водорода - водород из мочи - вообще супер. Ведь в моче действительно 4 молекулы водорода с менее прочными связями! Что вы на это скажете, как нач. от. крупного института?

Кто-то тут сказал....Да и не только он..многие так говорят:
"НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЗВОЛЯЮЩИХ ЗАТРАТИТЬ МЕНЬШЕ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОРОДА ЧЕМ ОН МОЖЕТ ДАТЬ ПРИ СВОЕМ СГОРАНИИ"

Только по моему мнению, все эти люди ну учитывают одну важную вешь:
Бензин нужно покупать->Покупаем энергию!, А вода из которой получаем водород - бесплатна! Надеюсь не только, пока....

Я не силен в этой теме, но мне кажется так...
Так что думаем, вырабатывать энергию из платного или бесплатного топлива....

Ну и как думаете? Где больше экономии?

Есть разработки по топливным элементам в которых электролиз осуществляется за счет импульсного тока определённой частоты, которая равна резонансной частоте молекул воды.Это намного увеличивает производительность топливного элемента. Процесс регулируемый что дает возможность вырабатывать газ без необходимости его хранения. Эффект резонанса широко использовал в своих опытах Никола Тесла и получал большое количество энергии. Над некоторыми его опытами ученые умы до сих пор ломают головы. Так что все возможно....

Поддерживаю , ВСЕ ВОЗМОЖНО !!! Напишите в поиске YouTube Stan Myers water car и все увидите , человек создал машину работающию только на воде , придумал инджектор в которм сразу вода разлагалась на водород и кислород , 29 галонов , это приблизително 116 литров хватило проехать он Нью Уорка до Лос Анджелеса . Воду можно было заливать все равно какую , соленую , пресную , любая вода была пригодна . Разлагал Stan Myer воду за счет резонанса , ионизации , небольшими токами (амперами). Человек бился над этой проблемой не один год , ему также помогал его брат , а результат сами увидите , по американскому телевиденью показывали . После показа на одной из выставок в Европе автомобиля и разработок , нашлись инвесторы на изобретения Stan Myerа , сам Stan Myer говорил что капитальных изменений в двикателе не нужны , набор со всеми элементами для переделки топливной ситемы по словам Stan Myer , дожен быть стоит в районе $1000 , в зависимости от двигателя и топливной ситемы . Собирались приобрести участок земли в штате Ohio , насколько я помню , чтоб начать производство этих наборов . Но к несчатью человека убили , т.е отравили , он пошел с братом обедать в ресторан , купил бытулку сока , после чего стал задыхатся и выбегая из ресторана на ходу успел сказать брату что его отравили и скончался . По словам Stan Myer нефтяники ему неодноктратно предлогали огромные суммы чтоб он заткнулся со своим изобретением , но человек не согласился и его убрали . Брат его спрятал машину , а чертежи все опубликовал здесь http://waterpoweredcar.com/stan.html , бесплатно все его патенты и схемы , а единомышленики Stan Myer общаются здесь http://waterfuelcell.org/phpBB2/ . Народ пытается кустарным методом в гаражах повторить Stan Myer , у кого то что получается у других нет , но все работают разрознено и не очень афишируют себя , т.к всем жить хочется . Я думаю что такие великие люди как Никола Тесла , Stan Myer и многие другие , к примеру Перт Петрович Гаряев , это правда уже по медецинской линии , опережают свое время , человечество морально еще не готово , пока миром правят банкиры и деньги толком ничего не полчится , ведь Никола Тесла хотел дать людям бесплатно электричество а его инвестор Морган , да тот самый основатель JP Morgan он же хозяин одного из самых крупных банков Америки Chase Bank , сказал как это бесплатно , нет бесплатно нельзя и задушил эту идею Николы Тесла , а тем временем взрываются атомные электростанции , люди умирают от радиации , идут войны за нефть , где гибнут сотни тысяч людей . Ничего глобально нового со времен втрой мировой войны не придумали , как летали на жидкостных реактивных двигателях , так и летаем , как были двигателя на бензине и солярке так и остались . В осном идет модернизация существующих элементов/агрегатов в расчете на то что эти модернизации принесут большую прибыль . А так чтоб придумать двигатель который на прямую работал бы на атомном топливе , а не нагревал просто воду как паравоз , не придумали , а то что придумали такие как Никола Тесла и Stan Myer давят на корню . От правительстава думаю ждать ничего не стоит , не будет оно помогать в таких новшествах , т.к потерят колосальные суммы на налогах на топливо , электроэнергию , и.д , нооборот еще поможет задушить любое новшество на котором оно будет терять доход .
Поживем увидим , не будем терять надежды ...

категорически согласен !!!

Смотрите здесь ,
http://www.youtube.com/watch?v=KZOsOB3z3IE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Jivb7lupDNU&feature=related

Удивляет тот факт, что люди из воды хотят получить ННО(водород и кислород),после сгорания снова вода, и ещё и получать с этого энергию, КПД явно за 100%, поздравляю... у Вас вечный двигатель...

а для вас это новость? а как же ядерная реакция? - наверное исключение...

Какая ядерная, ты о чём, малыш, я про кпд более 100%...

ну коли вы такой осведомлённый "не малыш" тогда вопрос- сколько кпд у ядерного реактора?

И сколько же у ядерного, если не совру то в реале ниже 50%

Нет , это не вечный двигатель , и разговор сейчас идет не про вечный двигател , а про замену традиционного топлива .КПД большое , но не 100% , расход воды будет , т.к даже при конденсации воды будут потери и т.д . Люди уже делают из воды ННО , и на базе этой технологии будущее энергии . Безопасной энергии !!! . Представте себе что будет если маленькая Япония под воду уйдет , что будет с нами !!! . А это может быть , матушка природа у нас на это разшерения не спрашивает .

Ну я это и хотел сказать...Просто прочёл про получения HHO методом постоянного тока, не выйдет большей энергии, чем затратится...Или я не прав?

Зачем спорите, да? Своими глазами посмотрите видео, как горит обычная простая вода, сама по себе, и не надо её превращать на водород и кислород. Только источник питания нужен на 9 вольт, и простая схема из нескольких деталей. Там выше кто-то давал ссылку,вот эту: ( http://ris.cc.ua/index.files/page0015.htm ) материал для скачивания под № 9

Правильно методом постоянного тока ампераж большой . Но также можно воду разлогать путем резонанса , что и сделал Стан Мейер . Он разлагал воду импульсами различной частоты и различной конфигурации , таким образом малым током , на YouTube, народ показывает при каком токе идет разложение , около 5амп .Опять таки хочу напомнить , это не вечный двигатель , разговор идет о замене топлива , грубо говоря бензин на воду. Люди вопрос в другом , технически эта проблема давно решена , вопрос в другом полит-экономичесом , когда эта технология начнет внедрятся в жизнь ???!!! Наверно когда вся Земля будет заражена Радиацией или когда в Противогазах все будут ходить ??? Ну для тех кто делает сейчас колосальные суммы , на ядерной технологии или на нефти им то все равно ,и кстати от них же зависит внедрение ННО технологии, потом будут делать колосальные суммы на продаже противогазов или продаже дозимтров или еще чего то против радиации. К примеру Президент АЭС Фокусима-1 под радиацию лезит ??? Конечно нет , он проплачивает около $5,000 в день каждому кто лезит в радиацию и умирают . Закончит он с Фокусимой-1 , и на свои миллиарды построит другую АЭС . Когда в конце концов когда человеческий разум восторжествует !!!

прикол в том ,что миллионы людей знают кучу всего альтернативного нефти и газу,но... пока их запасы не иссякнут,вот только знаниями это и останеться) Медведев даже электростанции альтернативные запретил( всех в Единую энергосистему-ибо деньги мимо кармана пойдуть! ... а вы о водороде)

user-pic
прохожий

Господа,что зря базарить...надо что-то делать - создать "Всемирный Союз Водородалюбителей" или ещё что...пользоваться самим и показывать другим...
мой кум уже давно мутит с водородом...уже двигатель собераеться запускать...

user-pic
Иванушка Дурачок

Водородный двигатель уже давно всем известен через две металлические пластины на которые подаётся определённое напряжения тока определённой частоты которая действует на молекулу как действует звуковая волна на стекло при определённом напряжении молекула воды распадается на водород и кислород !)) Только соль дня такова что любой скачок в прогрессе сейчас приведёт к экономическому коллапсу так как все бабки мира подвешены на нефти доллары которые в принципе не стоят даже бумаги на который их печатают так что мы дружно продолжаем рыть себе могилу делая вид что всё в порядке не замечая что мы уже по колено в человеческой крови и заместо глаз и в орту баксы !)) И уже смешно смотреть на людей которые больше верят богу который в церкви а не тому который должен быть в сердце !)

user-pic
прохожий

это правда Бог должен быть в сердце...а церкви так называемые "служители"превратили в торговые полатки (((...а кровью этой они скоро умоються...уже не долго осталось ждать...

user-pic
ВладиМИР

Схемы бесплатно здесь: http://ris.cc.ua/index.files/page0015.htm

По поводу бога.... вера это вера. а религия это обоснование необходимости церкви. А церковь - это коммерческое предприятие по торговле нематериальными ценностями.По поводу "свободной" энергетики - не хрен ссать, делать надо. Пуще того сделал - помоги сделать другому. А коллапса экономического из-то, что "распорядители" нефти и атома окажутся не у дел не будет т.к. процесс "зёрнышко - колосок - хлеб" даже они отменить не смогут. Главное, когда они начнут тормошить публику при помощи политиков, не повестись на "свободу", "равенство" и "патриотизм" ибо, как сказал Лев Николаевич Толстой: " патриотизм - это последнее пристанище подлеца".

Народ с форума http://h2-o.sosbb.net уже подумывает о автопробеге на альтернативном топливе.

вот вам видео супер http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5#search?text=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5&filmId=63970158-00

Газ брауна! - Это чудо за которое убили Стенли Меэра. Сохранение тайны воды правительствами – это крупнейший капитал из капиталов который управляет массами людей. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше. Вот правда hho - это топливо которое нужно уметь добыть с минимальными затратами - 12в 120а Mark-Space generator 900000hz двс 700 куб асинхронный эд 25000кв конденцаторы 3 шт 4000 мкф 600в сухой электролизер 1м x 1м 4 пластины 3 литра воды еще мазги и много терпения и генератор будет готов!!! Эслиб Тесла был снами он бы сказал не маитесь берите инергию из эффира!!!!

Ребят вы меня порадовали вам надо в преподаватели идти
я сюда просто фотку залез глянуть а тут дакая дискуссия
я даже почти разобрался, молодцы спасибо

http://ariss.by.ru/index.files/page0009.htm

Машина давай

если так просто почему до сего дня не ездим на таком транспорте водородно экологическом, или все это брехня и запудривание мозгов?????


Andrew

19.11.11 в 08:21 | Ответить

http://ariss.by.ru/index.files/page0009.htm


Не могу войти на эту страницу, возможно удалена или перенесена.Может у кого есть, ссылка на новую страницу? или сохранена информация?

Нашел на одном интересном сайте информацию про водородный генератор. Себестоимость производствы не более 10 евро за 1000 м3 водорода получается, если я конечно правильно посчитал. Сайт здесь находиться - http://chistodiva.com/ а презентация "Производство водорода" в Примерах реализации. Интересно, а как на это посмотрит Газпром? Они то за 1000 м3 народного природного газа в Еропе дерут более чем 410 евро. Удавят они или нет их?

Да все это фигня, двигатель на воде давно уже изобретён Стенли Миером, которого за это отравили нефтяные магнаты, а потом ещё 3х выдающихся ученых! И там не нужно никаких дорогостоящих металлогидридов, водородых баллонов, мощных установок для электролиза воды. Эта батарея по производству водорода и кислорода сразу из воды в достаточном количестве, потребляет 2ампера при 5вольнах напряжения постоянки. 10 ватт мощности от батареи,работа которой основана на принципе резонансных токов, и этого водорода достаточно с лихвой для движения автомобиля. Посмотрите видео, если не верите. Движение называется PANACEA-BOCAP. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НИ ОДНО ГОСУДАРСТВО МИРА НЕ РЕШАЕТСЯ ДВИНУТЬ ЭТО В МАССЫ, Т.К. МЫ СЛИШКОМ ЗАВИСИМ ЭКОНОМИЧЕСКИ И ПОЛИТИЧЕСКИ ОТ НЕФТИ, ДЕНЕГ И ПРИБЫЛИ.Наш мир пока что слишком несовершенен для этого. Но это не смушает оптимистов, и я тоже верю что, настанет день, когда нефть будет как атавизм, и нужна будет только в химической промышленности. Это выгодно только правящей нами верхушке, заградить нас от получения дешевой свободной чистой энергии.

а кто говорит о дорогостоящих металлогидридах, водородных баллонах, мощных установках для электролиза воды? В информации упоминается только каталитический метод и он, судя по цене за куб полученного водорода очень даже дешев. Вот на английском сайт http://www.vrenergie.com/ Там кстати много и других разработок. По имеющейся информации уже ведутся переговоры в Европе о строительстве завода по производству, как вородных генераторов, так и энергостанций на их основе.

последние новости по авто на воде. отклики владельцев

Ищу специалистов по разработке и установке водородных генераторов на автомобили.

планирую сделать продающую страницу в интернете. Реклама через соцсети и Яндекс Директ.
предлагаемый продукт: установка оборудования для экономии бензина
оснавная цель: объединить желающих внедрять технологию в массы
по началу объединяем всех желающих поучаствовать в проекте, через подписку. Так же будет возможность оставить заявку на установку оборудования.

сейчас проработываю схемы как можно на этом заработать.
-на сколько это будет выгодно нашим клиентам?
-каким образом поставить процесс установки оборудования (какими навыками, знаниями должен обладать специалист: достаточно ли уровня автослесаря?)
-решить вопросы с поставками самого оборудования.


мой скайп: konterian

газ Брауна каталитическим дешевым способом - http://www.chistodiva.com/ Посмотрите презентации.

От зарегистрированных, анонимных и тех кого нет ВКонтакте (:
БонАпала!

Это «GreenWord» — иллюстрированный журнал о мире, который ведём мы. Рискните и откройте случайную заметку (:

cказать журналу «спасибо»

Наши проекты