Социальные сети — личное пространство или площадка для вашего бизнеса?

Социальные сети — личное пространство или площадка для вашего бизнеса?

Проблема развития бизнеса часто в том, что люди относятся к социальным сетям до сих пор как к личному пространству. В то время как социальные сети - это великолепный маркетинговый инструмент. Я, вообще, считаю нецелесообразным слишком погружаться в виртуальное общение - так и из жизни можно потеряться. Зато призываю каждого бизнесмена использовать новые маркетинговые технологии, новые способы продвижения бизнеса. Например, чтобы купить подписчиков вконтакте нынче достаточно просто воспользоваться специальным сервисом и раскрученная группа у вас в кармане.

Создание и продвижение интернет магазина подарков www.seowizard.ru.

Как вы ведёте себя в реальной жизни? Вы общаетесь, при случае рассказываете, чем вы занимаетесь. Ведь так? Так почему вы не используете случая сделать то же самое в сети? Степень открытости (рассказываете ли вы о личной жизни, ваших детях, домашних питомцах, доме, в котором вы живете) каждый определяет сам исходя из своих потребностей. Переносите те же принципы в виртуальное пространство. Ведь в социальных сетях те же люди, и ведут они себя точно так же. Разница лишь в том, что люди в сети более открыты, восприимчивы и они не только, например, из Мурманска, ваши возможные собеседники, но и из Караганды, Москвы, Краснодара и т. п. Это огромное пространство людей. Не забывайте об этом.

Поэтому не надо бояться устанавливать дополнительные контакты и приглашать в друзья людей, не являющихся вашими реальными одноклассниками или соседями. Наоборот, с точки зрения маркетинга, я бы даже поостереглась советовать общаться по бизнесу абсолютно со всеми вашими одноклассниками и соседями! Часто люди, живущие рядом, находятся словно в разных плоскостях. В то время как в интернете можно найти много людей по интересам. Это и есть ваши реальные друзья. А также ваша целевая аудитория. С которой надо работать и общаться. Именно общаться. День за днём, неделя за неделей.

Дело в том, что люди устали от кричащих слоганов, навязчивой и открытой рекламы. Они хотят, чтобы им советовали только дельные вещи. Причём те, что уже опробованы другом, знакомым и т. д. И в реальной жизни чаще всего играют роль отзывы, сарафанное радио. Те же принципы перенесены и в социальные сети. Тем не менее, если купить подписчиков это станет дополнительным мотивом для посещения такой страницы.

Люди идут в социальные сети за информацией, а также чтобы установить контакты и развлечься. Люди общаются. Имейте это в виду, приступая к работе в социальной сети. И помните, что ваша работа в ней начинается с создания вашего онлайнового образа, который состоит из того, что говорит о вас ваш профиль и что говорите вы. Общайтесь, старайтесь помочь, выслушивайте, давайте решение как знающий человек. И не забудьте купить подписчиков в инстаграм - так у вас больше шансов раскрутиться в этой социальной сети.

Итак, в социальных сетях оставайтесь прежде всего человеком. Будьте самим собой, ведите себя как человек, искренне старайтесь помочь. И искренность привлечёт к вам людей, которых интересуете вы и ваш бизнес. А главное - будьте открыты! И тогда вас заметят.