История рюкзаков Fjällräven

История рюкзаков Fjällräven

Fjällräven родился из видения одного человека: видения о том, чтобы сделать пребывание на природе доступным для большего количества людей. Оке Нордин родился в 1936 году в Эрншельдсвике, на Высоком Побережье Швеции. Сочетая холмы, глубокие леса и защищенную береговую линию, это место стало идеальной игровой площадкой для юного и любознательного Оке. И именно в одном из его многочисленных приключений где-то глубоко в уме Оке было посажено семя Fjällräven.

Идея возникла из необходимости: создать рюкзак, который легко вмещает необходимое снаряжение, но удобно располагался на спине. Идея возникла из необходимости: создать рюкзак, который поглотил снаряжение, но удобно расположился на спине. С помощью швейной машины матери и инструментов отца Оке создал рюкзак в деревянном обрамлении в своем подвале. Теперь семя было посеяно. 10 лет спустя, в 1960 году, в том же подвале, Оке основал Fjällräven и запустил в продажу свой первый продукт. Угадайте, что это было? Да, рюкзак, но на этот раз с алюминиевой рамой.

В течение 1960-х и 70-х годов, подпитываясь упрямым убеждением Оке, что всегда должен быть какой-то путь или практическое решение - ассортимент продукции Fjällräven значительно расширился за счет палаток, спальных мешков, курток и брюк. Гренландская куртка (the Greenland Jacket), куртка «Экспедиция» (the Expedition Down Jacket) и рюкзак Kanken оказались определяющими продуктами. Практически каждый второй Швед, от заядлого путешественника до восторженного любителя природы, носил и доверял Fjällräven.

80-е и 90-е годы были больше связаны с географической экспансией. Поход в природу медленный размеренный, неся все, что вам нужно на спине, наслаждаясь каждым шагом, не должен был быть чем-то экстраординарным для шведов. Сначала они распространились по всей Скандинавии, затем дальше в Европе. Но для Оке было недостаточно просто предложить одежду и оборудование, чтобы попасть в природу. Его мечтой было дать людям возможность выбраться оттуда. Он хотел, чтобы больше людей ходили по дикой местности, потому что чем больше людей познает природу, тем больше вероятность, что они будут заботиться о ней. И снова, он был уверен, что должен быть какой-то способ. Его мечта стала реальностью в 2005 году с запуском Fjällräven Classic: 110-километровый поход по Северной Швеции.

После этого рюкзак Фьелрайвен стал несомненным символом человеческого стремления не столько к покорению природы, сколько к гармоничному с ней взаимодействию.