Обзор Шкода Кодиак

Обзор Шкода Кодиак

Если вы ищете семиместный внедорожник за приемлемую цену, то Кодиак Скаут определённо должен стать вашим основным кандидатом.

Это первый семиместный автомобиль Шкода и их первый большой внедорожник.

Подвеска Кодиака работает очень хорошо. Не поддавайтесь соблазну добавлять большие литые диски, и вы насладитесь комфортной поездкой, особенно на больших скоростях (на шоссе).

Дополнительная система адаптивной подвески (Динамический контроль шасси) позволяет вам увеличивать жёсткость или мягкость подвески одним касанием кнопки. А если вы выбираете самые мягкие режимы (метко обозначенные словом "Комфорт"), Кодиак справится ещё более искусно с трещинами на дороге на больших скоростях. А вот режим "Спорт" в городе использовать не рекомендуется.

Кодиак очень манёвренный. Да, он не будет быстро входить в повороты, как более лёгкие, низкие и мелкие внедорожники, но он и не будет опрокидываться на свои ручки - схватка с дорогой отличная.

Единственная ложка дёгтя в бочке мёда - это рулевой механизм. У него отличные характеристики в рамках города, но за его пределами управление становится слишком лёгким. Однако, система Выбора Режима Управления позволяет добавлять столь необходимый вес рулению за счёт режима "Спорт".

Двухлитровый дизельный двигатель работает приятно приглушённо. Вы не почувствуете особой вибрации под ногами, даже увеличивая скорость. На шоссе уровень шума очень низкий, разве что вы будете слышать звук ветра, бьющего по внешним зеркалам. Стандартная шестискоростная механическая коробка передач работает точно и удовлетворительно, а дополнительная преселективная коробка передач работает мягко при изменении скоростей, если вы не перегружаете её слишком сильно.

Антологичным образом, хорошо работают педали тормоза и сцепления, тем самым обеспечивая гладкое движение Кодиаку по сравнению с его основными конкурентами.

В Шкода Кодиаке вы сидите удобно и высоко, глядя сверху на обычные хэчбэки и более мелкие внедорожники. Есть много настроек для положения сидения и руля, чтобы найти максимально удобное положение для вас.

Приборная доска спланирована логичным образом, ею легко управлять по средством крупных кнопок, которые удобно нажимать в процессе езды. Управление кондиционером также интуитивное.

Кодиак довольно приземистый, поэтому видимость хорошая. Выезжая из развязок, вы хорошо видите дорогу впереди и сбоку, обзор назад из кабины тоже вполне хороший. Впрочем, когда установлен третий ряд сидений, он немного мешает заднему обзору.

Если вы не уверены в своих парковочных навыках, для вас имеется система автопарковки.

Обращайтесь к дилерам Шкода, они помогут сделать вам самый правильный выбор!