Претензия туроператору на возврат денег

Туристическая сфера удерживает лидирующие позиции по возникновению споров между туристами и туроператорами.

Что делать, есть турист остался недоволен своей поездкой?

Прежде всего, необходимо написать претензию, в которой изложить свои требования. Если Вам необходима помощь в этом вопросе, Вы можете обратиться на сайт юридического центра https://www.pravoleg.ru/uslugi/sud/pretenziya/turoperatoru/

При составлении претензии следует помнить, что свои требования нужно основывать на Законе о Защите прав потребителей, а также на законе о туристической деятельности.

Свои доводы необходимо доказывать, в том числе документально. Если Вам оказали некачественные услуги, то сразу позаботьтесь о фиксации этого факта. Если Вам вообще не оказали оплаченную услугу, незамедлительно сообщите об этом в турфирму и зафиксируйте свое обращение. В дальнейшем, Вам придется доказывать, что недовольство вызвано обоснованными причинами, а не просто эмоциональными факторами.

Все ли претензии подлежат удовлетворению?

Безусловно, в туристической деятельности очень много услуг оказывается не на высшем уровне. То гостиницу предоставили другой звездности, то экскурсию отменили, то автобус оказался некомфортабельным.

Конечно, за все недостатки можно взыскать компенсацию. Однако большинство турфирм пользуются тем, что сумма компенсаций незначительна, что делает привлечение юристов к судебным процессам невыгодным. А в судах недовольным туристам придется противостоять опытным адвокатам, в связи с чем большинство претензий до суда так и не доходит.

Именно поэтому очень важно сразу заказать написание претензии опытному юристу. Такие претензии в 90% случаев удовлетворяются в досудебном порядке, так как туроператор понимает серьезность намерений клиента обратиться в суд при получении отказа. А судиться для туроператора не выгодно, так как к сумме претензии будут прибавлены судебные издержки, а также штрафы, предусмотренные Законом о Защите прав потребителей.

В чем заключается юридическая помощь по претензионному порядку?

Соблюдение претензионного порядка в сфере оказания туристических услуг обязательно. Правовая помощь может заключаться в следующих услугах:

  • консультирование;
  • составление претензии;
  • отправление претензии;
  • ведение переговоров с туроператором.

Правильно составленная претензия повышает шансы на досудебное разрешение спора и экономит средства потребителей туристических услуг.