Gislaved Nord Frost 200 – бесстрашные покрышки для суровых зим

Gislaved Nord Frost 200 – бесстрашные покрышки для суровых зим

Всемирно известный концерн Continental является владельцем еще одного. И этот бренд готов удивить мир одной из своих новинок - Gislaved Nord Frost 200. Модель можно отнести к тем, которые готовы вести себя бескомпромиссно в тяжелых условиях отечественных зим, славящихся морозами. Уверенность будут демонстрировать зимние шины в Севастополе и на дорогах других городов, даже если температура опустится ниже 20 градусов. Добиться высокого результата шинники смогли, опираясь на комбинацию инноваций, которые были использованы при создании этих покрышек.

Эволюционный рисунок протектора

До сих пор для своих моделей трех последних поколений бренд использовал классический симметричный рисунок. Однако для Gislaved Nord Frost 200 было решено сделать исключение, поэтому здесь использован вариант асимметричного направленного рисунка протектора. До сих пор такой вариант шинники задействовали для резины премиум-класса, а убедившись в его эффективности, решили ввести в средний ценовой класс.

Каждая из частей протектора отвечает за определенный набор свойств:

  • Внешняя часть несет ответственность за сохранение управляемости и курсовой устойчивости при любой погоде и на дорожном полотне любого качества.
  • Внутренняя часть обеспечивает высокое сцепление с дорогой, устранение риска аквапланирования.
  • Обе части помогают протектора демонстрировать готовность в любую секунду стабильно войти в поворот и выйти из него без потерь.

Чтобы зимние покрышки в Ялте могли радовать проходимостью в глубоком снегу, производитель обеспечил их блоками плеча, усеянными острыми гранями, размещенными под разными углами. Способствует быстрому отводу воды и слякоти, выталкиванию снега или ледяных крошек из-под контактного пятна рисунок центральной части протектора, напоминающий стрелу. Вся поверхность Gislaved Nord Frost 200 покрыта большим количеством разнонаправленных блоков, которых в этой модели в несколько раз больше, чем в обычных вариантах. На каждом блоке есть свои ламели, их количество также увеличено, а форма подобрана в зависимости от места размещения. Так, можно заметить, что:

  • За счет ламелей образуется большое количество сцепных кромок.
  • У всех ламелей есть стенки, по линии которых размещены взаимопроникающие элементы.
  • Внешнюю сторону покрышки украшают ламели в форме зубчиков.
  • По внутренней стороне расположены ламели, напоминающие ступенчатые микроканавки.
  • Общая комбинация всех существующих ламелей и блоков обеспечивает надежное сцепление в любых условиях.

Таким образом, зимние шины в Евпатории и на других многочисленных дорогах мира в течение продолжительного времени будут демонстрировать невероятно легкую управляемость, постоянно одинаково высокую курсовую устойчивость, уверенность во время прохождения поворотов.

Универсальные шипы Eco Tri-Star

Концерн неоднократно использовал в своих моделях для условий зимы разнообразные шипы. Инженеры не зацикливаются на какой-то одной форме, постоянно экспериментируют в поисках максимально оптимального варианта. Формы шипов порой бывают крайне сложными и помогают оптимизировать сцепление при любой нагрузке. В данном случае использовались шипы Шип Eco Tri-Star, разработанные сотрудниками еще одной дочерней компании немецкого бренда. Таким образом, получились максимально цепкие шипы, усиливающие все сцепные характеристики Gislaved Nord Frost 200.

Конструкция шипа заслуживает подробного рассмотрения:

  • Поверхностный край шипа заканчивается наконечником направленной формы, напоминающим трехлучевую звезду, вершины которой усечены.
  • По наконечнику шипа расположено большое количество граней и кромок с острыми краями и ограненной верхушкой.
  • Шип имеет двуфланцевую конструкцию и предельно низкий вес.
  • Место вокруг посадки шипа предусматривает наличие специальных «карманов», собирающих ледяную крошку и выталкивающих ее на полотно дороги.

Благодаря комбинации всех этих особенностей по поверхности покрышки размещено увеличенное количество шипов, а сама резина получила возможность демонстрировать повышенное сцепление и оптимальное распределение сил при выполнении таких маневров, как разгон, торможение, поворот. При этом отмечается снижение рисков, связанных с возникновением заносов и сносов. Так что если купить шины в Джанкое модели Gislaved Nord Frost 200, то можно быть уверенным, что они спокойно обеспечат высокую производительность при скромном износе.

Усовершенствованная резиновая смесь

Наравне с уникальностью конструкции Gislaved Nord Frost 200 имеет отличный состав резины. Эксплуатация покрышки возможна в самом широком температурном диапазоне, так как формула, кроме силики, содержит множество специальных полимеров, отвечающих за повышение каждого качества, имеющегося у этих шин.

 
Поделитесь впечатлением!
БонАпала!

Это «GreenWord» — иллюстрированный журнал о мире, который ведём мы. Рискните и откройте случайную заметку (:

cказать журналу «спасибо»

Наши проекты