9 советов для эффективных продаж

9 советов для эффективных продаж

В течение 15 лет стратегия продаж претерпела значительные изменения, о которых раньше никто и подумать не мог. В настоящее время, покупатели будут с большой неохотой соглашаться на «манипуляционные» предложения менеджеров, стоит продумать чёткую систему действий, начав с организации качественного отдела продаж и опытного координатора отдела продаж.
Давайте рассмотрим советы по повышению качества продаж.

1. Когда бы общаетесь с клиентом, вы должны обратить весь фокус его внимания на все возможные и потенциальные плюсы услуги или товара, которые найдут решение для его насущной проблемы. Проще говоря, обратите внимание покупателя на те преимущества, которые выгодны непосредственно ему.

2. Научите ваших менеджеров знать образ так называемого «идеального клиента», точнее его вкусы, предпочтения, то, что ему необходимо именно сейчас, а не потом, лет через двадцать. В этом методе есть существенные плюсы, например, ваши специалисты по продажам будут отлично знать потребности аудитории и потенциального покупателя, а это позволит создать благоприятную сферу общения между продавцом и покупателем.

3. Если клиент пришёл первый или только во-второй раз, смело продавайте ему товар с низкой ценой, но с огромной пользой, так вы получите в последствии постоянного клиента, а также и много новых, здесь будет работать принцип так называемого «сарафанного радио». В дальнейшем это существенного улучшит показания продаж

4. Попытайтесь выявить из толпы клиентов именно покупателя, такого человека, которому действительно сейчас необходим данный товар, не старайтесь всем, кто есть в магазине, успеть что-то продать, лучше сконцентрироваться на каком-то одном человеке, ведь так вы сможете совершать выгодные сделки.

5. Найдите проблему у покупателя, который если купит ваш товар, то непременно и сиюминутно от неё избавится.

6. В разговоре с клиентом говорите простым языком, без сложных аббревиатур и технических понятий, это позволит ему понять о том, что вы повествуете. Старайтесь также большие и объёмные предложения укорачивать до небольших и лаконичных фраз.

7. Есть ещё один способ эффективной продаж - ажиотаж, это тот момент, когда вокруг товара или услуги есть спрос, если клиент сейчас не приобретёт его, к тому же по выгодной цене, то потеряет очень много возможностей. Так вот, создайте эту волну спроса, подогревайте это скидками, а также тем, что у вас в наличие ограниченное количество товаров.

8. Во-время разговора говорите уверенным голосом, чтобы вселить покупателю уверенность и доброту.

9. Говорите больше конкретики, призывы к действию, чтобы клиент быстрее купил ваш товар.

На этом всё, надеюсь данные советы послужат вам на пользу, удачи вам в статистике продаж, но помните: Реклама - двигатель торговли.

 
Поделитесь впечатлением!
БонАпала!

Это «GreenWord» — иллюстрированный журнал о мире, который ведём мы. Рискните и откройте случайную заметку (:

cказать журналу «спасибо»

Наши проекты