Тормозные колодки передние Рено: особенности эксплуатации и замены

Тормозные колодки передние Рено: особенности эксплуатации и замены

Вряд ли стоит лишний раз напоминать о том, насколько важно следить за исправностью тормозной системы автомобиля. Любому здравомыслящему водителю понятно, что именно от нее в первую очередь зависит безопасность на дороге. Отправляться в путь на машине, тормозная система которой находится в неисправном состоянии - значит подвергать смертельной опасности не только себя и своих пассажиров, но и остальных участников движения. Поэтому все узлы и детали тормозной системы, в том числе и колодки передние Рено, следует регулярно проверять, а при обнаружении признаков неисправности - производить замену.

Колодки тормозные передние Рено являются парными элементами и входят в передний контур тормозной системы автомобиля. Материалом для их изготовления служит прочная сталь. На поверхности колодок, которые во время торможения контактируют с тормозными дисками, наклеиваются фрикционные накладки. Они изготовлены из сложных материалов (как правило, это бывает керамика, каучук синтетического происхождения или же смолы). Превосходная устойчивость к высоким температурам обеспечивается при изготовлении колодок технологически, поскольку этого требует работа в экстремальных условиях: во время торможения они трутся о тормозной диск, сильно нагреваясь при этом.

Плотный контакт передних тормозных колодок с дисками происходит за счет работы главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и вакуумного усилителя, а также суппортов. Несмотря на высокую прочность фрикционных накладок, чрезвычайно жесткие условия работы приводят к достаточно быстрому их износу. Колодки со стертыми покрытиями ремонту не подлежат, и их следует безотлагательно менять. Замена должна производиться попарно - даже если на одной стороне элементы еще работоспособны, новые колодки передние Рено необходимо ставить на обе стороны подвески.

Пробег автомобиля до износа колодок может колебаться в значительных пределах - от 25 до 80 тыс. километров. Дело в том, что основным фактором является не пройденное машиной расстояние, а водительская манера управления. После того, как будут установлены новые колодки, автомобилем на протяжении первой сотни километров следует управлять очень внимательно и аккуратно - в это время происходит притирка вновь установленных деталей к тормозным дискам.

Чтобы определить, нуждаются ли детали в замене, необходимо не только осмотреть их, но и зафиксировать показатель их толщины. Так, передние тормозные колодки на Рено Дастер, как и колодки передние Рено Флюенс не должны иметь остаточную толщину менее, чем 6 мм. А вот передние тормозные колодки на Рено Логан могут иметь чуть меньший показатель - 4-5 мм. Одновременно с колодками, правда, в меньшей степени, происходит износ тормозного диска, поэтому за состоянием этой детали также необходимо внимательно следить. Его остаточная толщина не должна быть меньше, чем 21,8 мм.

По материалам: http://zapchasti-tula.ru/tormoznye-kolodki-2

 
Поделитесь впечатлением!
БонАпала!

Это «GreenWord» — иллюстрированный журнал о мире, который ведём мы. Рискните и откройте случайную заметку (:

cказать журналу «спасибо»

Наши проекты