Производитель быстрейшего серийного спорткара решил построить 1000-сильный электрокар

Производитель быстрейшего серийного спорткара решил построить 1000-сильный электрокар

Американский производитель гиперкаров Hennessey Performance является создателем быстрейшего в мире серийного спорткара Venom GT. Конечно, некоторые спорят, вспоминая некоторые славные спорткары, в частности Кёнигсегг и особенно топовые Бугатти Вейрон, но с фактами не поспоришь, тем более что Хеннесси имеет в виду быстрая именно по части «максималки», а не разгона. Теперь, после того, как замахнулись на рекорды (последний рекорд составляет 466 км/ч, на почти 1500сильном гиперкаре), мастера и тюнеры из Hennessey стали изучать весьма вероятный выпуск своего спортивного электрокара.

Брелок старлайн а94 как запрограммировать брелок.

И намекают, что производительность новейшей силовой установки подобного спорткара могла бы быть на уровне примерно тысячи лошадиных сил. Как сообщает уважаемое легендарное автоиздание «Топ Гир» об этом, ссылаясь на Джона Хеннесси, глав-босса компании.

«Сейчас мы собираемся построить что-нибудь электрическое. Мы разрабатываем такую идею, когда увеличится ёмкость аккумуляторов авто , но сами батареи должны при этом стать легче. И мы не думаем, что остаётся этого долго ждать», - как заявляет Хеннесси.

И если производитель Хеннесси Перформэнс допустим сейчас закончит разработку электромобиля, который обладает достаточным запасом хода, то его вес должен составить примерно на уровне двух тонн. Далее, как отмечает Джон Хеннесси, его компания на данный момент в разработке гибридных моделей не заинтересована.

«Кончено, стоит отметить, что именно такие производители спорткаров, как Феррари, Порше и МакЛарен, из остальных, Тесла и другие, проделали классную и огромную работу, работая с электрокарами, гибридными технологиями и т.д., однако, мы не заинтересованы в построить именно гибрид. У Венома будет либо только обычный ДВС, либо же лишь электродвигатели», - продолжает руководитель Hennessey Performance.

Напомним, что в конце октября 2015 года, американская компания анонсировала «заряженный» модификейшн гиперкара Веном ДжиТи. Которая получила форсированную 1451сильную версию твин-турбо шевролетовского двигателя V8 о семи литрах, который теперь развивает почти двести десять сил больше по сравнению с менее производительным аналогом «стандартной» версии спорткара. О величине крутящего момента неизвестно. Максимальная скорость «супер-горячей» модификации Венома, заявленная производителем, составляет 450 кэ мэ в чэ.