Каждая мантра Вед подразумевает только Одного

Дары, предаваемые огню, предназначены Одному, но этот Один призывается под разными именами: «ОМ, слава Рудре!», «ОМ, слава Адитье (Солнцу)!», «ОМ, слава Варуне!» и т.д. У каждого ригии, мудреца, была своя любимая форма, наделенная именем, и в результате у единого Всевышнего появилось много имен. Многие из вас совершают поклонение «Сто тысяч» (лакгиарачана) или «Неделя» (саптахам). Их суть в том, что имена повторяются сто тысяч раз или целую неделю безостановочно, все семь дней и ночей. С произнесением каждого следующего имени (Мадхава, Кешава, Нараяна и т.д.) изображению или фигуре божества преподносится цветок. Изображение Бога не меняется, оно одно в течение всей церемонии. Когда мы называем Его Мадхавой, то знаем, что он также Кешава и Нараяна, и это знание повергает нас в восторг.

Гимны Вед называются риками. Слово рик означает восхваление. Слово Веда происходит от корня вид, «знать». Что именно нам следует узнать? Мы должны узнать одно, без второго, без другою, и никого больше. И поэтому каждое слово, каждое изречение Вед, каждая мантра, каждый гимн в них обращены только к ОДНОМУ, но из-за недостаточного или неверного понимания люди не усваивают этот урок и многообразие слов приписывают МНОГИМ.

Необходимо, чтобы послание Вед поняли все. Поскольку возможностей их изучения стало меньше, пошли в рост ложные толкования. Во время этой семидневной ведийской яджны мы подробно разберем глубинный смысл учения Вед.

 
Поделитесь впечатлением!
БонАпала!

Это «GreenWord» — иллюстрированный журнал о мире, который ведём мы. Рискните и откройте случайную заметку (:

cказать журналу «спасибо»

Наши проекты