Важность жертвоприношений

Человека, хранящего единство мысли, слова и дела,
Превозносят на земле как великую душу.
Обручившись с истиной, он живет в присутствии Бога.
Лжецов, как камешков, полно повсюду,
Люди, верные истине, редки, как алмазы.

Воплощения любви! Присутствие Бога, видение Абсолюта — состояния, которых не нужно «достигать» или заново обретать. Бог, или Абсолют, — сама природа вашего «Я». Индивидуум это неделимый Бог. Истинное «Я», даже опутанное противоречиями и конфликтами мира, на самом деле — Бог. Ошибочно принимая себя за тело, в котором живет, поддаваясь очарованию природы и внимая ее призывам, человек заковывает себя в рамки индивидуальности и страдает от этого. Капли дождя с неба чисты и прозрачны, но на земле вода, смешиваясь с почвой, становится мутной и загрязненной. Но ее истинную природу это не затрагивает! Она вновь чиста, поднимаясь вверх облаками и падая дождем; отдавая воду облакам, море забирает у нее соль. Все реки мира заканчивают свой путь в море; сливаясь с морем, от которого начался их долгий путь, они теряют свои формы, свой вкус и все свои особенные черты.

Так и личные «я», принявшие человеческую форму и обозначаемые разными именами, появляются из одного источника и сливаются с Всеобщей формой, частицами которой они являются. «Многообразие индивидуальных «я» проявляется из Моей вечной части». Поэтому Веды определяют всех индивидуальных существ как «детей бессмертия», амрутасъя путрах. Они напоминают каждой живой душе, что она — неумирающая божественность.

Актер-миллионер может сыграть в спектакле роль опустившегося нищего, и сыграть ее блестяще и убедительно, но это лицедейство не сделает из него нищего. Даже на сцене он помнит, что он — миллионер, притворяющийся бедняком. И если он действительно забудет, что он миллионер, иначе как глупцом его не назовешь. Индивидуальное «я» - это роль, на самом деле вы — Бог.

Каждая роль имеет свой сценарий, свои приемы и средства. Например, инженер-строитель в своей работе следует определенным нормам, принципам и правилам. Он принимает их во внимание, учитывая характер грунта, определяя тип фундамента, высоту строения и т.д. Художник должен заботиться о грунтовке, фоне, перспективе, элементах культуры и т.д. Если мы не будем учитывать этих факторов, строение будет непрочным, а картина — непривлекательной.

 
Поделитесь впечатлением!
БонАпала!

Это «GreenWord» — иллюстрированный журнал о мире, который ведём мы. Рискните и откройте случайную заметку (:

cказать журналу «спасибо»

Наши проекты