Почему дорогая детская одежда не всегда лучше дешевой

 Почему дорогая детская одежда не всегда лучше дешевой

Еще с начала прошлого столетия было принято считать, что чем дороже товар, тем он лучше. То же самое думали и о детской одежде. Но данный стереотип в современности не всегда себя оправдывает. Многие производители идут на ряд хитростей в целях своей же экономической выгоды.

Потому прежде чем приобретать ту или иную модель для ребенка, необходимо просмотреть каталог поставщиков детской одежды, в котором можно выбрать достаточно дешевые и при этом качественные модели.

Например, когда производитель только выходит на рынок и начинает производить одежду из качественных материалов, она привлекает к себе массу покупателей. Через некоторое время она может найти другого уже дешевого поставщика сырья, вследствие чего качество продукции измениться не в лучшую сторону.
Будущим или состоявшимся родителям рекомендуется покупать небольшое количество одежды высокого качества. Во-первых, малыш в раннем возрасте быстро растет, купленная одежда через некоторое время станет ему мала.

Итак, для того чтобы разобраться в разнице между дорогой и дешевой детской одеждой необходимо понять, из чего складывается цена на продукцию. Изготовление качественной одежды требует дорогого сырья и строгих технических условий. Если на бирке дорогой брендовой одежды не указывается конкретных цифр по составу использованных тканей, можно судить о том, что такая одежда не соответствует качеству. Здесь необходимо учесть, что синтетические ткани активно используются и производителями дорогой одежды. Кроме того, солидная фирма по пошиву дорогой детской одежды не станет организовывать свое производство в мобильных цехах.

Если на рынке продавец вам предлагает одежду под именем какого-то известного бренда, изучите этикетку. На ней должна содержаться полная информация о производителе, бирки должны быть прикреплены правильно, текст должен быть легко доступным к чтению. Если же вы обнаружили такой недостаток, лучше купите недорогую продукцию известной вам трикотажной фабрики, хотя бы из близлежащего города или страны.

 
Поделитесь впечатлением!
БонАпала!

Это «GreenWord» — иллюстрированный журнал о мире, который ведём мы. Рискните и откройте случайную заметку (:

cказать журналу «спасибо»

Наши проекты