Рекламные сувениры – разумное вложение работающее на вас

Рекламные сувениры – разумное вложение работающее на вас

Не секрет, что реклама - это эффективный способ для продвижения бизнеса. Но рекламировать компанию или услуги можно по-разному.  Мозг, обычно, включает защитную реакцию, когда в него что-то пытаются загрузить очень навязчиво и активно. Примером тому служит бумажная рекламная продукция, которую получив на улице, чаще выбрасывают, не прочитав. Если вы хотите ежедневно и ненавязчиво быть у человека перед глазами, напоминая о своем бизнесе или услугах, то лучшего способа, чем нанести логотип своей фирмы на недорогую, но часто используемую вещь - не найти.

Костеры - приятная нужная мелочь

Например, костеры под кружку или подставки человек не выбросит, получив в подарок, т. к.   вещь предназначена для повседневного пользования. Люди каждый день пьют кофе или чай и поэтому костер будет у них на виду постоянно, будь-то в офисе или дома. Мозг на уровне подсознания фиксирует картинки и образы, с которыми часто сталкивается, а потом при случае - их узнает. Реклама на костерах недорогая, но эффективная, поэтому ваши вложения себя непременно окупят. Можно разнести эти подставки по наиболее посещаемым кафе города. Эта реклама будет действенной, потому что людям свойственно рассматривать различные мелочи и детали, пока они в спокойной обстановке наслаждаются любимым напитком. Если оформление подставки сделать ярким, то она  привлечет внимание и  взгляд обязательно на ней задержится. Выбор костеров очень велик и разнится по форме, а также материалу, из которого сделан.

Подкладка на стол для письма - удобна для рекламы

Подкладка на стол для письма - это еще один действенный рекламный сувенир. Она кладется на стол, чтобы при письме бумага не скользила.  Подкладку также  можно использовать не только по прямому назначению, но и как коврик для мыши (только большой) или как защиту стола от изнашивания в наиболее загрязняемых местах. Площадь больше, чем у костера,  следовательно, и рекламной информации тоже можно разместить больше. Ее можно дарить на выставках, презентациях или во время акции, проводимой вашей компанией, как приятный  бонус. Воздействие на человека такое же, как и у костера - каждый день перед глазами на рабочей поверхности;  удобная в применении; продуманное привлекающее внимание изображение фиксируется в памяти непроизвольно; плюс -  поверхность стола становится уютной. Материал также разнообразный, размер варьируется в соответствии с пожеланием заказчика.

Так что, если реклама, то ненавязчивая, действенная и эффективная.

 
Поделитесь впечатлением!
БонАпала!

Это «GreenWord» — иллюстрированный журнал о мире, который ведём мы. Рискните и откройте случайную заметку (:

cказать журналу «спасибо»

Наши проекты