Интернет-реклама, как источник пассивного дохода

Интернет-реклама, как источник пассивного дохода

На страницах любого негосударственного сайта, вне зависимости от цели его создания и статуса владельца, заинтересованный посетитель всегда обнаружит рекламные объявления других организаций и частных лиц. Размещение таких объявлений на чужих площадках для рекламодателей является платным, а для владельца площадки - пассивным источником дохода, иногда дополнительного, чаще - основного.

Основные виды дохода от размещения рекламы

1. Размещение контекстных, то есть соответствующих основному содержанию страницы рекламных объявлений. Владелец сайта получает доход от переходов посетителей по объявлению.

2. Размещение ссылок в рамках партнерских программ. Владелец сайта получает доход в виде процента от каждой продажи, осуществленной через ссылку.

3. Заключение договора со специализированными сервисами на автоматическое размещение ссылок. Владелец сайта получает доход от сдачи в аренду определенных площадок на страницах сайта от этого сервиса.

4. Размещение баннеров, то есть рекламных объявлений, тематических не связанных с сайтом и даже конкурентных. Владелец сайта получает доход от среднесуточной посещаемости и потенциального количества просмотров баннера.

Перечисленные операции являются проверенным источником дохода, однако здесь следует учитывать следующее:

1. сайт привлечет внимание прямых рекламодателей и рекламных сервисов только в том случае, если он:

  • более 6 месяцев "живет" в виртуальном пространстве не как доменное имя, а как сайт с уникальным и качественным содержанием;
  • имеет высокий тематический индекс цитирования и вес внешних ссылок;
  • его содержание периодически обновляется и не имеет большого числа ссылок на внешние источники;
  • имеет не менее 100 ежедневных посещений;

2. бездумное размещение любых рекламных объявлений по принципу "лишь бы платили" может привести к неприятностям для сайта в виде оттока посетителей, отказов поисковых систем и даже блокировки доступа к сайту.

Таким образом, агентство интернет-рекламы не такой уж и пассивный источник доходов: во-первых, придется вложить силы и средства в создание и продвижение сайта; во-вторых, постоянно работать с сайтом и проверять размещаемые рекламные объявления. Действительно источником пассивного дохода сайт станет, если функции по управлению сайтом передать наемному менеджеру.

 
Поделитесь впечатлением!
БонАпала!

Это «GreenWord» — иллюстрированный журнал о мире, который ведём мы. Рискните и откройте случайную заметку (:

cказать журналу «спасибо»

Наши проекты